Контракт: 2781101870022000052

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781101870022000052
Сумма контракта: 3 890 052.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-12-20
Дата заключения контракта: 2022-01-10
Дата публикации: 2023-01-23
Срок исполнения контракта: 2023-02-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Разработка и настройка функционала формирования и выгрузки электронных графиков работ
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
48
128 952.00
2
Разработка аналитической отчетности на базе интеграционной шины Больницы (3 формы)
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
56
150 444.00
3
Индивидуальные консультации сотрудников Заказчика (до конца 2022 года)
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
96
257 904.00
4
Разработка многомерных аналитических отчетов (OLAP-кубы) (2 шт), обучение сотрудников
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
32
85 968.00
5
Обновление на новые версии (релизы), преобразование базы данных
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
72
193 428.00
6
Администрирование СУБД Oracle
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
48
128 952.00
7
Индивидуальные консультации сотрудников Заказчика (до конца 2022 года)
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
96
257 904.00
8
Разработка нового функционала (до конца 2022 года)
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
48
128 952.00
9
Реализация функционала выгрузки, рассылки и загрузки данных по графику отпусков сотрудников (электронные графики отпусков), обучение сотрудников
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
64
171 936.00
10
Разработка и настройка электронных корректирующих табелей учета отработанного времени
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
32
85 968.00
11
Доработка функционала ИС на основе решения "VS Clinic", в т.ч. существующих форм отчетности и первичных документов
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
48
128 952.00
12
Консультации сотрудников экономического отдела
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
48
128 952.00
13
Консультации по приему/увольнению/переводу сотрудников, печати приказов, формированию кадровой отчетности
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
84
225 666.00
14
Работа со справочниками, настройка выплат/удержаний/отчислений, настройка шаблонов пользователя
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
32
85 968.00
15
Разработка новых неунифицированных форм отчетности и первичных документов
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
32
85 968.00
16
Обновление классификаторов
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
16
42 984.00
17
Индивидуальные консультации сотрудников Заказчика (до конца 2022 года)
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
132
354 618.00
18
Удаление из базы данных документов с отметкой на удаление
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
12
32 238.00
19
Проведение анализа корректности произведенных расчетов заработной платы, поиск и устранение ошибок расчетов
62.03.12.130
ЧЕЛ.Ч
2 686.50
72
193 428.00
20
Настройка системы в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве и локальных актах
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
32
85 968.00
21
Обновление на новые версии (релизы), преобразование базы данных, администрирование СУБД
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
96
257 904.00
22
Разработка и настройка электронных авансовых табелей учета отработанного времени
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
16
42 984.00
23
Консультирование в периоды сдачи отчетности
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
64
171 936.00
24
Настройка использования суммированного учета рабочего времени
62.03.12.130
ЧЕЛ.Ч
2 686.50
48
128 952.00
25
Доработка функционала ИС на основе решения "VS Clinic", в т.ч. существующих форм отчетности и первичных документов (до конца 2022 года)
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
16
42 984.00
26
Оптимизация быстродействия ИС на основе решения "VS Clinic", в т.ч. планов выполнения запросов
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
24
64 476.00
27
Ведение учетных записей пользователей, настройка политики прав доступа
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
24
64 476.00
28
Консультации по расчету заработной платы
62.03.12.130
ЧЕЛ/Ч
2 686.50
60
161 190.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.