Контракт: 2781113148721000058

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781113148721000058
Сумма контракта: 115 018.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-04-01
Дата заключения контракта: 2021-04-12
Дата публикации: 2021-04-12
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Игла-бабочка с луэр-адаптером (23Gх3/4" 19 см, голубая,0,6х19 мм)
ШТ
59.88
50
2 994.00
2
Игла-бабочка с луэр-адаптером (21Gх3/4" 19 см, зеленая,0,8х19 мм)
ШТ
57.83
100
5 783.00
3
Игла-бабочка с луэр-адаптером (21Gх3/4" 19 см, зеленая,0,8х19 мм)
ШТ
57.83
100
5 783.00
4
Игла-бабочка с луэр-адаптером (21Gх3/4" 19 см, зеленая,0,8х19 мм)
ШТ
57.83
100
5 783.00
5
Игла двусторонняя 22Gх1,5 '' ("VACUETTE", черная, 0,7х38 мм)
ШТ
11.89
1500
17 835.00
6
Игла двусторонняя 22Gх1,5 '' ("VACUETTE", черная, 0,7х38 мм)
ШТ
11.89
500
5 945.00
7
Игла двусторонняя 22Gх1,5 '' ("VACUETTE", черная, 0,7х38 мм)
ШТ
11.89
3000
35 670.00
8
Игла двусторонняя 21Gх1,5'' ("VACUETTE" "VISIO PLUS" с камерой визуализации, зеленая, 0,8х38 мм)
ШТ
14.09
1500
21 135.00
9
Игла двусторонняя 21Gх1,5'' ("VACUETTE" "VISIO PLUS" с камерой визуализации, зеленая, 0,8х38 мм)
ШТ
14.09
1000
14 090.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.