Сведения о контракте
Номер контракта: | 2781201717722000010 |
Сумма контракта: | 804 374.15 RUB |
Регион: | Санкт-Петербург |
Способ размещения заказа: | EAP20 |
Дата проведения аукциона: | 2022-10-05 |
Дата заключения контракта: | 2022-10-17 |
Дата публикации: | 2022-11-24 |
Срок исполнения контракта: | 2022-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
ИНН / КПП : | 7812017177 / 784201001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 350 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 769 325 900 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Комплект канцелярских товаров члена конкурсной комиссии мероприятия – 7 шт. (ежедневник, ручка, таблицы/бланки для внесения оценок участникам Конкурса;
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
23 491.73
|
1
|
23 491.73
|
2
|
Организация работы счетной комиссии Конкурса во время мероприятия, с применением электронно-вычислительной техники (с применением ноутбука);
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
7 782.07
|
1
|
7 782.07
|
3
|
Организация работы жюри во время мероприятия – обеспечение столов, соответствующих количеству членов жюри, кувертных карточек (рассадочные карточки из оргстекла)
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
11 673.10
|
1
|
11 673.10
|
4
|
Разработка логотипа мероприятия. 3 варианта логотипа представляются на утверждение Заказчику не менее чем за 20 календарных дней до мероприятия.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
7 782.07
|
1
|
7 782.07
|
5
|
Предоставление зала не менее 300 посадочных мест. Зал должен располагаться в здании, которое находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и не более 2 км от станции метро. Для участников и зрителей должен быть выделен отдельный гардероб не менее 300 мест и 2 отдельные комнаты для переодевания участников. Конфигурация зала: зал с возможностью зонирования; сцена (площадка) размером не менее 20м х 20м; оформление сцены в тематике мероприятия с установкой на сцене не менее 2 баннеров с логотипом мероприятия (по согласованию с заказчиком); Предоставление проектора и проекционного экрана не менее 2000x5000 мм, 16:9, 1920*1080p. Изображение должно быть растянуто на весь экран. Обзор экрана должен быть обеспечен со всех посадочных мест; Предоставление передвижных интерактивных панелей, диагональ не менее 86 дюймов, 16:9 - 2 шт.; Предоставление комплекта звукоусилительной аппаратуры для проведения мероприятия, позволяющей обеспечить качественную звукопередачу на всей площади зала: Акустическая система трехполосная общая мощность не менее 3240 вт. пик. 6000 вт. Радиомикрофон ручной 2 шт. Радиомикрофон петличный 2 шт.; Необходимо проведение репетиции мероприятия не менее, чем за 5 рабочих дней него в период с 10-00 до 16-00.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
165 991.55
|
1
|
165 991.55
|
6
|
Исполнитель обязан обеспечить ведение мероприятия профессиональным ведущим, имеющим высокий уровень квалификации с опытом проведения конкурсов профессионального мастерства (с представлением Заказчику творческого резюме, подтверждающего профессиональный уровень ведущего с перечнем проведенных им мероприятий). Обеспечить не менее 4 концертных номеров (живая музыка). Не менее чем за 5 рабочих дней до конкурса проводится репетиция с обязательным участием ведущего в период с 10-00 до 16-00;
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
82 147.52
|
1
|
82 147.52
|
7
|
Изготовление сувенирных дипломов «За участие в конкурсе» - 70 штук (дизайн согласуется с Заказчиком) на бумаге плотностью 280-300 гр/м2 формата А4. Изготовление дипломов для награждения победителя Конкурса 1 шт. и 5 шт. для награждения победителей Конкурса по номинациям, оформленных в рамках, багет рамок пластмассовый, цвет рамок: коричневый/орех/вишня, с защитным стеклом, форматом А4, с индивидуальной упаковкой рамки. Текст и дизайн дипломов согласовывается с Заказчиком за 15 календарных дней до начала мероприятия, готовые дипломы представляются Заказчику за 5 календарных дней до начала мероприятия;
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
70 038.62
|
1
|
70 038.62
|
8
|
Монтаж и запись фонограмм, соответствующих тематике мероприятия, сопровождающих период проведения мероприятия. Согласовывается с Заказчиком не позднее 10 календарных дней до начала мероприятия.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
14 007.72
|
1
|
14 007.72
|
9
|
Монтаж видеоряда и слайд-шоу из материалов Заказчика для проведения мероприятия (видеопредставление участников, заставки и т.п.) согласовывается с Заказчиком не позднее 7 дней до начала мероприятия.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
17 898.76
|
1
|
17 898.76
|
10
|
Набор участника мероприятия с логотипом сувенирный – по согласованию с заказчиком, включающий бумажный пакет с логотипом мероприятия, календарь на 2023 год) – 70 шт.;
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
38 910.35
|
1
|
38 910.35
|
11
|
Изготовление набора памятной сувенирной продукции - 6 шт. для победителя Конкурса и для победителей Конкурса по номинациям (по согласованию с Заказчиком)
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
38 910.35
|
1
|
38 910.35
|
12
|
Комплект канцелярских принадлежностей участника мероприятия (по согласованию с заказчиком (ручки, карандаши), архивная папка, ежедневник, портативная лупа (увеличительное стекло) – 70 шт.;
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
120 622.08
|
1
|
120 622.08
|
13
|
Обеспечение профессиональной фотосъемки праздничного мероприятия и предоставление фотоотчета Заказчику (не менее 100 обработанных фотографий на электронном носителе формата CD-R или DVD-R, формат jpg, расширением мин. 600 tiff).
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
7 782.07
|
1
|
7 782.07
|
14
|
Обеспечение профессиональной многокамерной видеосъемки (не менее 3 (трех) камер, 1 из которых должна быть мобильной) мероприятия с последующим монтажом и качественной постобработкой снятого материала, предоставление заказчику электронного носителя (DVD – R) и готовым видеофильмом.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
38 910.35
|
1
|
38 910.35
|
15
|
Набор члена конкурсной комиссии (далее - Комиссия) мероприятия с логотипом сувенирный – 7 шт. (Пакет бумажный с логотипом мероприятия, диплом/благодарность за участие в составе Комиссии - по согласованию с заказчиком).
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
18 348.56
|
1
|
18 348.56
|
16
|
Изготовление сувенирных памятных табличек «Лучший ведомственный архив 2022» - 1 шт. для победителя Конкурса и 5 шт. для победителей Конкурса по номинациям (дизайн согласуется с Заказчиком). Размер не менее 30см. х 21см. Материал - Двухслойный пластик / оргстекло (глянцевый/матовый), толщина 3,2 мм, метод нанесения текста/изображения - лазерная гравировка, способ крепления - клейкая лента двухсторонняя прозрачная;
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
35 019.31
|
1
|
35 019.31
|
17
|
Обеспечение мероприятия питьевой негазированной водой объемом не менее 500 миллилитров в количестве 100 штук, одноразовые пластиковые стаканчики, материал – полистирол, объемом стаканчика 200 миллилитров, диаметр 75 мм в количестве 150 штук.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
7 782.07
|
1
|
7 782.07
|
18
|
Обеспечение мероприятия монобукетами из живых цветов в количестве 15 штук (состав по согласованию с Заказчиком). Оформление букета в прозрачной упаковке, перевязанной декоративной лентой (по согласованию с Заказчиком).
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
35 019.31
|
1
|
35 019.31
|
19
|
Обеспечение мероприятия: - режиссер-постановщик – 1 человек; - режиссер по свету – 1 человек; - звукорежиссер – 1 человек; - видеорежиссер – 1 человек; - администраторы – 5 человек. Обеспечение разгрузочно-погрузочных работ.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
62 256.56
|
1
|
62 256.56
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7804334119
|
780401001
|
Комментарии: