Контракт: 2781201717722000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781201717722000010
Сумма контракта: 804 374.15 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-10-05
Дата заключения контракта: 2022-10-17
Дата публикации: 2022-11-24
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Комплект канцелярских товаров члена конкурсной комиссии мероприятия – 7 шт. (ежедневник, ручка, таблицы/бланки для внесения оценок участникам Конкурса;
93.29.29.000
УСЛ ЕД
23 491.73
1
23 491.73
2
Организация работы счетной комиссии Конкурса во время мероприятия, с применением электронно-вычислительной техники (с применением ноутбука);
93.29.29.000
УСЛ ЕД
7 782.07
1
7 782.07
3
Организация работы жюри во время мероприятия – обеспечение столов, соответствующих количеству членов жюри, кувертных карточек (рассадочные карточки из оргстекла)
93.29.29.000
УСЛ ЕД
11 673.10
1
11 673.10
4
Разработка логотипа мероприятия. 3 варианта логотипа представляются на утверждение Заказчику не менее чем за 20 календарных дней до мероприятия.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
7 782.07
1
7 782.07
5
Предоставление зала не менее 300 посадочных мест. Зал должен располагаться в здании, которое находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и не более 2 км от станции метро. Для участников и зрителей должен быть выделен отдельный гардероб не менее 300 мест и 2 отдельные комнаты для переодевания участников. Конфигурация зала: зал с возможностью зонирования; сцена (площадка) размером не менее 20м х 20м; оформление сцены в тематике мероприятия с установкой на сцене не менее 2 баннеров с логотипом мероприятия (по согласованию с заказчиком); Предоставление проектора и проекционного экрана не менее 2000x5000 мм, 16:9, 1920*1080p. Изображение должно быть растянуто на весь экран. Обзор экрана должен быть обеспечен со всех посадочных мест; Предоставление передвижных интерактивных панелей, диагональ не менее 86 дюймов, 16:9 - 2 шт.; Предоставление комплекта звукоусилительной аппаратуры для проведения мероприятия, позволяющей обеспечить качественную звукопередачу на всей площади зала: Акустическая система трехполосная общая мощность не менее 3240 вт. пик. 6000 вт. Радиомикрофон ручной 2 шт. Радиомикрофон петличный 2 шт.; Необходимо проведение репетиции мероприятия не менее, чем за 5 рабочих дней него в период с 10-00 до 16-00.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
165 991.55
1
165 991.55
6
Исполнитель обязан обеспечить ведение мероприятия профессиональным ведущим, имеющим высокий уровень квалификации с опытом проведения конкурсов профессионального мастерства (с представлением Заказчику творческого резюме, подтверждающего профессиональный уровень ведущего с перечнем проведенных им мероприятий). Обеспечить не менее 4 концертных номеров (живая музыка). Не менее чем за 5 рабочих дней до конкурса проводится репетиция с обязательным участием ведущего в период с 10-00 до 16-00;
93.29.29.000
УСЛ ЕД
82 147.52
1
82 147.52
7
Изготовление сувенирных дипломов «За участие в конкурсе» - 70 штук (дизайн согласуется с Заказчиком) на бумаге плотностью 280-300 гр/м2 формата А4. Изготовление дипломов для награждения победителя Конкурса 1 шт. и 5 шт. для награждения победителей Конкурса по номинациям, оформленных в рамках, багет рамок пластмассовый, цвет рамок: коричневый/орех/вишня, с защитным стеклом, форматом А4, с индивидуальной упаковкой рамки. Текст и дизайн дипломов согласовывается с Заказчиком за 15 календарных дней до начала мероприятия, готовые дипломы представляются Заказчику за 5 календарных дней до начала мероприятия;
93.29.29.000
УСЛ ЕД
70 038.62
1
70 038.62
8
Монтаж и запись фонограмм, соответствующих тематике мероприятия, сопровождающих период проведения мероприятия. Согласовывается с Заказчиком не позднее 10 календарных дней до начала мероприятия.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
14 007.72
1
14 007.72
9
Монтаж видеоряда и слайд-шоу из материалов Заказчика для проведения мероприятия (видеопредставление участников, заставки и т.п.) согласовывается с Заказчиком не позднее 7 дней до начала мероприятия.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
17 898.76
1
17 898.76
10
Набор участника мероприятия с логотипом сувенирный – по согласованию с заказчиком, включающий бумажный пакет с логотипом мероприятия, календарь на 2023 год) – 70 шт.;
93.29.29.000
УСЛ ЕД
38 910.35
1
38 910.35
11
Изготовление набора памятной сувенирной продукции - 6 шт. для победителя Конкурса и для победителей Конкурса по номинациям (по согласованию с Заказчиком)
93.29.29.000
УСЛ ЕД
38 910.35
1
38 910.35
12
Комплект канцелярских принадлежностей участника мероприятия (по согласованию с заказчиком (ручки, карандаши), архивная папка, ежедневник, портативная лупа (увеличительное стекло) – 70 шт.;
93.29.29.000
УСЛ ЕД
120 622.08
1
120 622.08
13
Обеспечение профессиональной фотосъемки праздничного мероприятия и предоставление фотоотчета Заказчику (не менее 100 обработанных фотографий на электронном носителе формата CD-R или DVD-R, формат jpg, расширением мин. 600 tiff).
93.29.29.000
УСЛ ЕД
7 782.07
1
7 782.07
14
Обеспечение профессиональной многокамерной видеосъемки (не менее 3 (трех) камер, 1 из которых должна быть мобильной) мероприятия с последующим монтажом и качественной постобработкой снятого материала, предоставление заказчику электронного носителя (DVD – R) и готовым видеофильмом.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
38 910.35
1
38 910.35
15
Набор члена конкурсной комиссии (далее - Комиссия) мероприятия с логотипом сувенирный – 7 шт. (Пакет бумажный с логотипом мероприятия, диплом/благодарность за участие в составе Комиссии - по согласованию с заказчиком).
93.29.29.000
УСЛ ЕД
18 348.56
1
18 348.56
16
Изготовление сувенирных памятных табличек «Лучший ведомственный архив 2022» - 1 шт. для победителя Конкурса и 5 шт. для победителей Конкурса по номинациям (дизайн согласуется с Заказчиком). Размер не менее 30см. х 21см. Материал - Двухслойный пластик / оргстекло (глянцевый/матовый), толщина 3,2 мм, метод нанесения текста/изображения - лазерная гравировка, способ крепления - клейкая лента двухсторонняя прозрачная;
93.29.29.000
УСЛ ЕД
35 019.31
1
35 019.31
17
Обеспечение мероприятия питьевой негазированной водой объемом не менее 500 миллилитров в количестве 100 штук, одноразовые пластиковые стаканчики, материал – полистирол, объемом стаканчика 200 миллилитров, диаметр 75 мм в количестве 150 штук.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
7 782.07
1
7 782.07
18
Обеспечение мероприятия монобукетами из живых цветов в количестве 15 штук (состав по согласованию с Заказчиком). Оформление букета в прозрачной упаковке, перевязанной декоративной лентой (по согласованию с Заказчиком).
93.29.29.000
УСЛ ЕД
35 019.31
1
35 019.31
19
Обеспечение мероприятия: - режиссер-постановщик – 1 человек; - режиссер по свету – 1 человек; - звукорежиссер – 1 человек; - видеорежиссер – 1 человек; - администраторы – 5 человек. Обеспечение разгрузочно-погрузочных работ.
93.29.29.000
УСЛ ЕД
62 256.56
1
62 256.56

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.