Контракт: 2781304612423000096

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781304612423000096
Сумма контракта: 41 586.39 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-08-10
Дата заключения контракта: 2023-08-21
Дата публикации: 2023-08-21
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бумага крепированная стандартная "УМК-60", 500х500мм, ЗЕЛЕНАЯ,500 листов, ВИНАР
ШТ
5 472.65
4
21 890.60
2
Индикатор автономный биологический одноразовый для контроля режимов паровой стерилизации растворов «БиоТЕСТ-ПР2-ВИНАР», (24 теста), ООО "НПФ "ВИНАР"
32.50.50.190
УПАК
1 376.00
2
2 752.00
3
Индикатор автономный биологический одноразовый для контроля режимов паровой стерилизации растворов «БиоТЕСТ-ПР3-ВИНАР», (24 теста), ООО "НПФ "ВИНАР"
32.50.50.190
УПАК
1 394.73
2
2 789.46
4
Индикатор биологический БиоТЕСТ-П-ВИНАР автономный контроля паровой стерилизации (24 теста)
32.50.50.190
УПАК
2 107.25
2
4 214.50
5
Индикатор биолог. БиоТЕСТ-В1-ВИНАР для контроля воздушной стерилизации (6 тестов), ООО "НПФ "ВИНАР"
32.50.50.190
УПАК
569.28
12
6 831.36
6
Индикатор Дезиконт-ХЛОРАКТИВ (100 шт)
32.50.50.190
УПАК
487.16
2
974.32
7
Лента с индикатором 19мм х 50м самоклеющаяся для паровой стериализации СтериТ
32.50.50.190
ШТ
426.83
5
2 134.15

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.