Контракт: 2781605344022000012

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781605344022000012
Сумма контракта: 21 065.09 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-12-15
Дата заключения контракта: 2021-12-27
Дата публикации: 2022-04-22
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по обслуживанию автоматических шлагбаумов и распашных ворот для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресам: Санкт-Петербург, ул.Пражская, д. 46 и ул. Расстанная, д.20
33.12.19.000
МЕС
1 170.27
2
2 340.54
2
Обслуживание автоматических шлагбаумов и распашных ворот для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул.Пражская, д. 46 и ул. Расстанная, д.20
33.12.19.000
МЕС
1 950.47
7
13 653.29
3
Обслуживание автоматических шлагбаумов и распашных ворот для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул.Пражская, д. 46 и ул. Расстанная, д.20
33.12.19.000
МЕС
1 950.52
1
1 950.52
4
Обслуживание автоматических шлагбаумов и распашных ворот для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул.Пражская, д. 46 и ул. Расстанная, д.20
33.12.19.000
МЕС
1 560.37
2
3 120.74

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.