Контракт: 2782100677424000355

Сведения о контракте

Номер контракта: 2782100677424000355
Сумма контракта: 11 705 180.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-03-05
Дата заключения контракта: 2024-03-18
Дата публикации: 2024-03-19
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
13. Сопровождение функциональности формирования и отправки СЭМД в РЭМД и ВИМИС.
62.03.12.130
МЕС
75 234.00
10
752 340.00
2
12. Выезд специалистов Исполнителя, прикрепленных за Заказчиком.
62.03.12.130
МЕС
154 629.00
10
1 546 290.00
3
11. Сопровождение процедур выгрузки реестров в ТФОМС СПб, ТФОМС ЛО в соответствии с региональным и федеральным законодательством.
62.03.12.130
МЕС
121 291.00
10
1 212 910.00
4
9. Приведение и поддержание системы в соответствии с требованиями Заказчика, не связанными с изменениями в законодательстве РФ, Минздрава РФ и вышестоящих (по отношению к Заказчику) территориальных органов управления здравоохранением.
62.03.12.130
МЕС
55 533.00
10
555 330.00
5
8. Приведение и поддержание системы в состоянии, удовлетворяющем требованиям законодательства РФ, Минздрава РФ и вышестоящих (по отношению к Заказчику) территориальных органов управления здравоохранением. Включает сопровождение интеграционных сервисов, актуализация текущих версий по мере публикации на официальных ресурсах.
62.03.12.130
МЕС
63 020.00
10
630 200.00
6
7. Редактирование инструкций администратора и/или пользователя при внесении существенных изменений в существующие настройки системы, не имеющие уникальностей.
62.03.12.130
МЕС
64 664.00
10
646 640.00
7
6. Разработка новых регистрационных и медицинских протоколов или изменение/исправление существующих, связанных с программированием запросов к БД (не более 14 заявок в месяц).
62.03.12.130
МЕС
58 479.00
10
584 790.00
8
4. Обработка заявок по консультированию, проведению обучения и предоставлению информации.
62.03.12.130
МЕС
58 970.00
10
589 700.00
9
5. Разработка новых выборок и форм отчетности, изменение/исправление существующих отчетных форм, включая конвертацию из Microsoft Office в Libre (Open) Office (не более 10 заявок в месяц).
62.03.12.130
МЕС
64 118.00
10
641 180.00
10
3. Обработка заявок по внесению изменений в программное обеспечение с целью улучшения функциональности, в т.ч. произвольные динамические проверки на корректность ввода данных, включающие разработку функций по проверке вводимых данных.
62.03.12.130
МЕС
93 733.00
10
937 330.00
11
2. Обработка заявок по внесению изменений в программное обеспечение с целью улучшения функциональности, в т.ч. произвольные динамические проверки на корректность ввода данных, не включающие разработку.
62.03.12.130
МЕС
72 348.00
10
723 480.00
12
1. Обеспечение бесперебойной работы системы. Проведение мероприятий по обеспечению сохранности полноты и целостности данных. Включает - Проведение плановых работ по сопровождению сервера базы данных МИС «Ариадна», тестирование, диагностика работоспособности системы, ведение системы логирования и протоколирования, обеспечение полного аудита средствами системы.
62.03.12.130
МЕС
121 623.00
10
1 216 230.00
13
14. Сопровождение модуля интеграции с ЛИС «Акросс» в части передачи исследований в формате PDF данными о сертификате подписантов по утвержденной форме
62.03.12.130
МЕС
59 310.00
10
593 100.00
14
10. Сопровождение федеральных форм отчетности в соответствии с изменениями законодательства, включающее внесение изменений в существующие формы и создание новых форм согласно требованиям законодательства.
62.03.12.130
МЕС
61 774.00
10
617 740.00
15
15. Сопровождение интеграции с Kometa 3Di PACS по протоколу HL7
62.03.12.130
МЕС
45 792.00
10
457 920.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.