Контракт: 2782544027721000044

Сведения о контракте

Номер контракта: 2782544027721000044
Сумма контракта: 681 776.10 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-03-19
Дата заключения контракта: 2021-03-31
Дата публикации: 2021-05-12
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Флипчарт с лакированной магнитно-маркерной поверхностью
93.29.19.000
ШТ
374.00
8
2 992.00
2
Обеспечение фотосъемки Цикла мероприятий (время работы не менее 16 часов)
93.29.19.000
Ч
895.40
24
21 489.60
3
Обеспечение комплектом технического оснащения конференц-зала, а именно: предоставить мультимедийное и звуковое оборудование: ноутбук – не менее 1 шт.; комплект акустической системы – не менее 1 шт., состоящий из двух активных громкоговорителей, мощность каждого не менее 500Вт, на стойках; микшерный пульт (не менее 4 входных каналов); комплект коммутации и двух беспроводных микрофонов – не менее 1 шт.; видеопроектор (яркость не менее 3000 люмин, разрешение не менее 1280х800, контрастность не менее 5000:1) – не менее 1 шт.; экран на штативе размером не менее 153х203 см – не менее 1 шт.).
93.29.19.000
УСЛ ЕД
4 476.90
2
8 953.80
4
Разработка оценочной анкеты и методики оценки навыков и компетенций
93.29.19.000
УСЛ ЕД
1 492.30
1
1 492.30
5
Набор маркеров из не менее чем 4 (четырех) цветов (зеленый, синий, красный, черный) – не менее 10 (десяти) упаковок
93.29.19.000
УПАК
358.20
30
10 746.00
6
Бумага для флипчарта – не менее 10 (десяти) упаковок (не менее 40 листов в упаковке, размер: не менее 67.5x98 см, плотность: не менее 80 г/м2)
93.29.19.000
УПАК
309.70
10
3 097.00
7
Обеспечение конференц-зала площадью не менее 80 кв.м. вместимость не менее 100 человек. Время предоставления конференц-зала в субботу: не менее 8 (восьми) часов, в воскресенье – не менее 8 (восьми) часов. Общее время не менее 16 часов.
93.29.19.000
Ч
596.93
16
9 550.88
8
Организовать и обеспечить 2 (двух) дневное проживание на базе
93.29.19.000
ЧЕЛ
708.85
100
70 885.00
9
Привлечение и обеспечение работы организационной группы на Цикл Мероприятий (Время работы каждого специалиста не менее 42 (сорока двух) часов. Общее время работы специалистов – не менее 126 (ста двадцати шести) часов)
93.29.19.000
ЧЕЛ/Ч
142.76
174
24 840.24
10
Обеспечение доставку всех участников Мероприятия 2 до места проведения (база отдыха) и обратно не менее чем 2 (двумя) автобусами, вместимостью не менее 55 человек каждый. (Время работы транспорта - 2 автобуса по 4 часа, 2 дня. Общее время 16 часов).
93.29.19.000
ВАГ (МАШ) Ч
1 678.90
16
26 862.40
11
Обеспечение видеосъемки Цикла мероприятий (время работы не менее 16 часов)
93.29.19.000
Ч
858.10
24
20 594.40
12
Обеспечение малых конференц-залов (не менее 2-х (двух) площадью не менее 40 кв.м.), во временной период, указанный в утвержденной Заказчиком программе Мероприятия 2, но не менее 4 (четырех) часов каждый. Общее время не менее 8 (восьми) часов.
93.29.19.000
Ч
2 014.62
8
16 116.96
13
Обеспечение питанием всех участников Мероприятия 2 (включая один завтрак, два обеда и один ужин)(всего не менее 100 порций на каждый прием пищи, общее количество приема пищи 4 раза, не менее 400 шт.)
93.29.19.000
ШТ
261.15
400
104 460.00
14
Привлечение и обеспечение работы ведущего на площадке для Мероприятия 1 (Время работы ведущего не менее 4 (четырех) часов) (1 чел*4 час)
93.29.19.000
ЧЕЛ/Ч
1 865.40
8
14 923.20
15
Привлечение специалиста по работе (не менее 1 человека) для обеспечения настройки оборудования, качественного бесперебойного сопровождения. (Общее время работы специалиста не менее 8 (восьми) часов) (1 чел*8 час)
93.29.19.000
ЧЕЛ/Ч
522.31
10
5 223.10
16
Предоставление помещени с комплектом технического оборудования, в том числе: предоставить мультимедийное и звуковое оборудование (микшерный пульт (не менее 4 входных каналов); комплект коммутации и двух беспроводных микрофонов – не менее 1 шт.; комплект акустической системы – не менее 1 шт., состоящий из двух активных громкоговорителей, мощность каждого не менее 500Вт, на стойках; видеопроектор (яркость не менее 3000 люмин, разрешение не менее 1280х800, контрастность не менее 5000:1) – не менее 1 шт.; экран на штативе размером не менее 153х203 см – не менее 1 шт.; 1 (один) ноутбук).
93.29.19.000
КОМПЛ
17 907.80
1
17 907.80
17
Блокнот
93.29.19.000
ШТ
67.15
200
13 430.00
18
Обеспечение и осуществление информационного сопровождения Цикла мероприятий
93.29.19.000
УСЛ ЕД
11 938.50
1
11 938.50
19
Обеспечение питьевым режимом всех участников Мероприятия 2 (бутыли с питьевой негазированной водой объёмом не менее 19 литров каждая с помпой (или кулером) из расчета 2 литра воды в день на каждого участника Мероприятия 2 – не менее 10 шт; не менее 500 шт. одноразовых стаканов).
93.29.19.000
УСЛ ЕД
6 715.40
1
6 715.40
20
Организация и проведение фуршета для участников Мероприятия 1 (количество порций не менее 100 шт.)
93.29.19.000
ШТ
1 186.39
100
118 639.00
21
Значок на лацкан
93.29.19.000
ШТ
20.89
200
4 178.00
22
Разработка сценария проведения Цикла мероприятий
93.29.19.000
УСЛ ЕД
1 517.20
1
1 517.20
23
Упаковка офисной бумаги – не менее 10 (десяти) пачек (размер: 210*297мм. формат: А4, количество листов в 1 пачке – 500 шт.)
93.29.19.000
УПАК
191.50
10
1 915.00
24
Разработка программы для Мероприятия 2
93.29.19.000
УСЛ ЕД
1 492.31
1
1 492.31
25
Организация и обеспечение уборки помещения после проведения фуршета
93.29.19.000
УСЛ ЕД
11 938.51
1
11 938.51
26
Предоставление помещения для Мероприятия 1
93.29.19.000
УСЛ ЕД
52 231.00
1
52 231.00
27
Плед флисовый
93.29.19.000
ШТ
370.09
150
55 513.50
28
Зонт-трость автомат
93.29.19.000
ШТ
393.97
100
39 397.00
29
Ручка
93.29.19.000
ШТ
13.68
200
2 736.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.