Контракт: 2782545775324000014

Сведения о контракте

Номер контракта: 2782545775324000014
Сумма контракта: 87 401 438.08 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2024-01-29
Дата заключения контракта: 2024-02-09
Дата публикации: 2024-04-16
Срок исполнения контракта: 2025-02-12
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Актуализация витрины данных «Сведения о выданных и аннулированных охотничьих билетах» СМЭВ версии 4.Х»
63.11.11.000
усл. ед
31 985.78
2
Проведение анализа применимости видов сведений и витрин данных при предоставлении услуг ИОГВ
63.11.11.000
усл. ед
77 439.24
3
Интеграция электронных сервисов и видов сведений ЕСМЭВ в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
20 201.54
4
Организация доступа к электронным сервисам и видам сведений, зарегистрированным в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
16 834.62
5
Вывод электронных сервисов и видов сведений, зарегистрированных в РСМЭВ, из эксплуатации
63.11.11.000
усл. ед
6 733.85
6
Регистрация информационных систем в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
16 834.62
7
Расчет ключевых показателей результативности оценки деятельности исполнительных органов государственной власти за год
63.11.11.000
усл. ед
168 346.17
8
Расчет ключевых показателей результативности оценки деятельности исполнительных органов государственной власти за квартал
63.11.11.000
усл. ед
141 410.78
9
Формирование рейтингов ИОГВ в рамках мониторингов за месяц
63.11.11.000
усл. ед
111 108.47
10
Тема сценария информирования жителей Санкт-Петербурга по востребованным вопросам взаимодействия с государством, по вопросам получения государственных услуг, в том числе на базе МФЦ, посредством тематических чат-ботов
63.11.11.000
усл. ед
97 640.78
11
Расчет значений ключевых показателей результативности оценки деятельности исполнительных органов государственной власти за месяц
63.11.11.000
усл. ед
111 108.47
12
Простой сценарий информирования жителей Санкт-Петербурга по востребованным вопросам взаимодействия с государством, по вопросам получения государственных услуг, в том числе на базе МФЦ, посредством тематических чат-ботов
63.11.11.000
усл. ед
303 023.11
13
Сложный сценарий информирования жителей Санкт-Петербурга по востребованным вопросам взаимодействия с государством, по вопросам получения государственных услуг, в том числе на базе МФЦ, посредством тематических чат-ботов
63.11.11.000
усл. ед
380 462.35
14
Подготовка специального презентационного материала
63.11.11.000
усл. ед
67 338.47
15
Добавление информации о новых полномочиях ИОГВ в РГУ
63.11.11.000
усл. ед
3 366.92
16
Актуализация информации о государственных услугах в РГУ
63.11.11.000
усл. ед
34 679.31
17
Подготовка и размещение на ПГУ кастомизированных описаний государственных услуг
63.11.11.000
усл. ед
80 806.16
18
Актуализация блока «Частые вопросы» в карточке услуги на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
6 733.85
19
Подготовка текстовых и графических материалов для публикации их в виде информационных страниц в разделе «База знаний» на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
181 813.86
20
Подготовка текстовых и графических материалов для размещения в разделе «Жизненные ситуации» на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
548 808.52
21
Регистрация электронных сервисов в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
16 834.62
22
Подготовка графических макетов и html-шаблонов для e-mail-рассылок
63.11.11.000
усл. ед
60 604.62
23
Добавление и актуализация информации о сопутствующих услугах и сервисах, предоставляемых на базе МФЦ, в РГУ
63.11.11.000
усл. ед
8 754.00
24
Подготовка ответов на вопросы пользователей в социальных сетях
63.11.11.000
усл. ед
9 090.69
25
Актуализация раздела «МФЦ»
63.11.11.000
усл. ед
14 477.77
26
Анализ проектов НПА в сфере государственного управления, в том числе проектов АР, в части организации предоставления услуг ИОГВ в электронной форме
63.11.11.000
усл. ед
70 705.39
27
Устранение неисправностей в функционировании электронных сервисов и видов сведений
63.11.11.000
усл. ед
31 985.78
28
Обработка сообщений пользователей ПГУ об ошибках
63.11.11.000
усл. ед
3 030.23
29
Добавление на ПГУ услуг со статусом в РГУ – «Необходимые и обязательные»
63.11.11.000
усл. ед
101 007.70
30
Обеспечение внешнего взаимодействия по вопросам МЭВ
63.11.11.000
усл. ед
33 669.24
31
Организация доступа к регламентным запросам витрины данных «Сведения о выданных и аннулированных охотничьих билетах» СМЭВ версии 4.Х
63.11.11.000
усл. ед
16 834.62
32
Подготовка информационно-методических материалов (инструкций) для заявителей по порядку заполнения электронных форм заявлений на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
117 842.32
33
Подготовка или актуализация специального информационного материала
63.11.11.000
усл. ед
40 403.08
34
Актуализация информации об организациях на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
6 060.46
35
Актуализация раздела «Бланки документов» ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
1 683.47
36
Обработка отзывов пользователей ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
8 754.00
37
Актуализация информации о государственных услугах на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
60 604.62
38
Публикация новостей в сфере межведомственного электронного взаимодействия
63.11.11.000
усл. ед
8 417.31
39
Интеграция новых версий видов сведений в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
10 100.77
40
Интеграция электронных сервисов и видов сведений ЕСМЭВ в РСМЭВ (отказ)
63.11.11.000
усл. ед
3 366.92
41
Актуализация информационных систем, зарегистрированных в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
10 100.77
42
Актуализация электронных сервисов, зарегистрированных в РСМЭВ
63.11.11.000
усл. ед
16 834.62
43
Анализ в области цифровой трансформации электронных услуг ИОГВ на ПГУ
63.11.11.000
усл. ед
336 692.34
44
Актуализация информации о полномочиях ИОГВ в РГУ
63.11.11.000
усл. ед
3 366.92
45
Актуализация информации об НПА в РГУ
63.11.11.000
усл. ед
1 683.47

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.