Контракт: 2784200577124000007

Сведения о контракте

Номер контракта: 2784200577124000007
Сумма контракта: 700 000.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2024-02-12
Дата заключения контракта: 2024-02-28
Дата публикации: 2024-02-29
Срок исполнения контракта: 2024-12-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Обеспечение подведения итогов трех Конкурсных отборов (планируемое число победителей для научных обществ – 10 юридических лиц, для периодических изданий – 10 юридических лиц, для поддержки конгрессной деятельности – 20 юридических лиц). а) Организация и обеспечение работы Конкурсных комиссий по предоставлению субсидий (далее – Конкурсные комиссии), в том числе согласование дат заседаний Конкурсных комиссий, подготовка документов для проведения заседаний и представление их Заказчику, подготовка пригласительных писем представление Заказчику информации о членах комиссии, подтвердивших свое участие в заседании. б) Организация проведения заседаний Конкурсных комиссий, на которых обеспечивается рассмотрение результатов экспертизы заявок, поданных на Конкурсные отборы. в) Представление Заказчику перечней получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий по итогам рассмотрения Конкурсными комиссиями
УСЛ ЕД
95 000.00
1
95 000.00
2
Обеспечение экспертизы отчетной документации. а) Организация и проведение экспертизы итоговых аналитических отчетов получателей субсидий, анализ результатов экспертизы указанных отчетов, подготовка обобщенных экспертных заключений о результатах экспертизы итоговых аналитических отчетов получателей субсидий. Передача Заказчику итоговых аналитических отчетов. б) Анализ отчетов о достижении результата предоставления субсидий и характеристик, и представление Заказчику результатов анализа в виде таблицы в формате Excel. в) Передача Заказчику финансовых отчетов Получателей субсидий, соответствующих установленным Заказчиком требованиям. г) Передача Заказчику итоговых аналитических отчетов получателей субсидий.
УСЛ ЕД
81 700.00
1
81 700.00
3
Обеспечение заключения соглашений и приема отчетной документации. а) Оповещение победителей Конкурсных отборов (далее – Получатели субсидий) об итогах Конкурсных отборов и необходимости заключения с Заказчиком соглашений о предоставлении субсидий. б) Размещение типовой формы соглашений на сайте Исполнителя (при наличии такого сайта), в случае подписания соглашений на бумажном носителе. в) Организация и проведение консультаций для Получателей субсидий при подготовке соглашений. г) Прием от Получателей субсидий подписанных соглашений в двух экземплярах, проверка соглашений на соответствие шаблону типовой форме соглашения, а также на соответствие сведений, указанных в соглашении и заявке Получателя субсидии, поданной на Конкурсный отбор (в случае подписания соглашений на бумажном носителе). д) Доработка, уточнение и исправление с Получателями субсидий соглашений, в случае выявления замечаний. е) Передача подписанных Получателями субсидий соглашений Заказчику в двух экземплярах (в случае подписания соглашений на бумажном носителе). ж) Организация и проведение консультаций для Получателей субсидий при подготовке отчетности об использовании субсидий (далее – отчетная документация). з) Прием отчетной документации от Получателей субсидий в соответствии с контрактом. и) Проверка комплектности и состава отчетной документации, на соответствие формальным требованиям, установленным Заказчиком
УСЛ ЕД
81 700.00
1
81 700.00
4
Обеспечение проведения экспертизы заявок. а) Подбор экспертов для проведения экспертизы заявок участников каждого Конкурсного отбора и итоговых аналитических отчетов получателей субсидий (далее – эксперты). б) Проведение экспертизы заявок, поданных на Конкурсные отборы, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и утвержденными правилами рассмотрения и оценки заявок и документов. в) Анализ результатов экспертизы заявок, поданных на каждый Конкурсный отбор. Подготовка: - итоговых заключений о результатах экспертизы; - списка заявок, не соответствующего требованиям участия в Конкурсном отборе; - ранжированных списков заявок; - сводного экспертного заключения. - сводных экспертных заключений по результатам экспертизы заявок; - информации об участниках Конкурсных отборов, заявки и документы которых могут быть отклонены; - ранжированных списков заявок, включающих плановые значения; - обобщенного экспертного заключения о результатах экспертизы заявок по каждому Конкурсному отбору. г) Представление указанных выше документов на рассмотрение Заказчику вместе с ранжированным списком заявок в электронном виде в форме таблицы, в которой указаны сводные баллы, присвоенные экспертами по каждому критерию оценки заявки
УСЛ ЕД
334 900.00
1
334 900.00
5
Обеспечение приема заявок на Конкурсные отборы. а) Размещение на сайте Исполнителя (при наличии такого сайта) информации о проведении Конкурсных отборов. б) Организация консультаций для лиц, желающих принять участие в Конкурсных отборах. Прием и регистрация заявок на участие в Конкурсных отборах от участников Конкурсных отборов, претендующих на получение субсидий. в) Размещение извещения на сайте Исполнителя (при наличии такого сайта) информации об итогах Конкурсных отборов
УСЛ ЕД
33 200.00
1
33 200.00
6
Оповещение об объявлении и об итогах трех Конкурсных отборов в периодическом печатном издании (6 публикаций). а) Размещение извещений о проведении Конкурсных отборов в периодическом печатном издании Санкт-Петербурга. б) Размещение извещений об итогах Конкурсных отборов в периодическом печатном издании Санкт-Петербурга
УСЛ ЕД
61 500.00
1
61 500.00
7
Формирование электронных таблиц, содержащих сведения об участниках Конкурсных отборов, Получателях субсидий, проведенных мероприятиях и выпущенных изданиях. Формирование электронного архива заявок и приложений к ним
УСЛ ЕД
12 000.00
1
12 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.