Контракт: 2784244461024000001

Сведения о контракте

Номер контракта: 2784244461024000001
Сумма контракта: 26 206 169.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-12-25
Дата заключения контракта: 2024-01-09
Дата публикации: 2024-01-19
Срок исполнения контракта: 2025-02-18
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов блока коммутации и питания персональных табло СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
2
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов главного табло оповещения СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
3
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
4
Сопровождение общего и специального программного обеспечения сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
2 832.76
5
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов системы звукового оповещения СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
6
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов персонального табло оператора СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
7
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов настольного принтера печати талонов СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
8
Контроль работоспособности настольного принтера печати талонов СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
453.73
9
Сопровождение общего и специального программного обеспечения сенсорного информационного киоска выдачи СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
2 832.76
10
Контроль технического состояния сенсорного информационного киоска выдачи СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
8 950.02
11
Контроль работоспособности сенсорного информационного киоска выдачи СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
453.73
12
Настройка алгоритмов работы специального программного обеспечения на центральном сервере СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
2 832.76
13
Обеспечение работоспособности интерфейса прикладного программирования (АPI) для предварительной записи через Региональный портал государственных услуг Санкт-Петербурга
62.02.30.000
УСЛ ЕД
453.73
14
Контроль выполнения процедуры резервного копирования базы данных центрального сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
906.44
15
Настройка и администрирование специального программного обеспечения центрального сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
2 832.76
16
Настройка и администрирование общего программного обеспечения центрального сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
2 832.76
17
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов коммутационной панели СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
18
Контроль технического состояния настольного принтера печати талонов СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
8 950.02
19
Обеспечение работоспособности и замена неисправных элементов сенсорного информационного киоска выдачи СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
20
Обновление специального программного обеспечения центрального сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
2 832.76
21
Контроль выполнения процедуры резервного копирования конфигурационных файлов специального программного обеспечения центрального сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
906.44
22
Восстановление работоспособности общего и специального программного обеспечения центрального сервера СУО после сбоев
62.02.30.000
УСЛ ЕД
9 062.46
23
Контроль технического состояния сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
8 950.02
24
Контроль работоспособности сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
453.73
25
Контроль работоспособности центрального сервера СУО
62.02.30.000
УСЛ ЕД
453.73

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.