Контракт: 2860200160918000058

Сведения о контракте

Номер контракта: 2860200160918000058
Сумма контракта: 246 619.60 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-05-29
Дата заключения контракта: 2018-06-13
Дата публикации: 2018-08-24
Срок исполнения контракта: 2018-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
акт (проведение лекции)
17.23.13.143
шт
0.40
1500.0
600.00
2
акт об оказании услуг
17.23.13.143
шт
0.40
3000.0
1 200.00
3
анкета здоровья стоматологического больного
17.23.13.143
шт
0.29
120000.0
34 800.00
4
анкета (контроль качества)
17.23.13.143
шт
0.80
1500.0
1 200.00
5
бланк - маркировка (дезинфицирующее средство)
17.23.13.143
шт
1.00
300.0
300.00
6
бланк - маркировка (дистиллированная вода)
17.23.13.143
шт
1.00
300.0
300.00
7
приложение к медицинской карте стоматологического больного 043/у-эксп. "Ортопедическое лечение"
17.23.13.143
шт
1.80
1500.0
2 700.00
8
визуальный скрининг онкологических заболеваний стоматологического профиля
17.23.13.143
шт
0.30
50000.0
15 000.00
9
приложение к медицинской карте стоматологического больного 043/у-эксп. "Починка протеза"
17.23.13.143
шт
0.50
1000.0
500.00
10
приложение к медицинской карте стоматологического больного 043/у-эксп. "Первичный осмотр, ортопедия"
17.23.13.143
шт
1.20
7000.0
8 400.00
11
приложение к медицинской карте стоматологического больного 043/у-эксп. "Протезирование с опорой на импланты"
17.23.13.143
шт
1.60
200.0
320.00
12
гарантийный талон на стоматологические услуги
17.23.13.143
шт
0.60
4000.0
2 400.00
13
гарантийный талон на стоматологические услуги (ортопедическое лечение)
17.23.13.143
шт
0.60
3000.0
1 800.00
14
журнал заявок на текущий, средний ремонт медицинского оборудования
17.23.13.110
шт
130.00
8.0
1 040.00
15
журнал приема передачи смен ортопедического отделения
17.23.13.110
шт
130.00
4.0
520.00
16
журнал учета рабочего времени работников ортопедического отделения
17.23.13.110
шт
130.00
4.0
520.00
17
журнал технического обслуживания медицинской техники
17.23.13.110
шт
50.00
80.0
4 000.00
18
журнал учета и выдачи ключей
17.23.13.110
шт
130.00
4.0
520.00
19
журнал учета клинико - экспертной работы
17.23.13.110
шт
100.00
20.0
2 000.00
20
журнал учета клинико - экспертной работы (форма № 35/у-02)
17.23.13.110
шт
75.00
20.0
1 500.00
21
журнал учета клинико - экспертной работы (форма № 35/у-02)
17.23.13.110
шт
60.00
10.0
600.00
22
журнал учета контроля качества лечебно-диагностического процесса
17.23.13.110
шт
130.00
6.0
780.00
23
журнал учета медикаментов для оказания неотложной помощи. Ортопедическое отделение
17.23.13.110
шт
100.00
2.0
200.00
24
журнал учета получения стерильных инструментов медицинского назначения в лечебные кабинеты из ЦСО
17.23.13.110
шт
130.00
28.0
3 640.00
25
журнал учета рабочего времени
17.23.13.110
шт
100.00
2.0
200.00
26
журнал учета расхода дезинфицирующих средств ортопедического отделения
17.23.13.110
шт
130.00
8.0
1 040.00
27
заказ - наряд на изготовление ортодонтических аппаратов
17.23.13.143
шт
0.60
10000.0
6 000.00
28
информированное добровольное согласие гражданина на получение возмездных медицинских стоматологических услуг (лечение не осложненных форм кариеса) ДСП
17.23.13.143
шт
1.00
250.0
250.00
29
информированное добровольное согласие гражданина на получение медицинских стоматологических услуг (лечение не осложненных форм кариеса, возраст до 15 лет)
17.23.13.143
шт
1.00
500.0
500.00
30
информированное добровольное согласие заказчика на получение медицинских стоматологических услуг (лечение не осложненных форм кариеса) (взрослое стоматологическое отделение)
17.23.13.143
шт
0.60
2000.0
1 200.00
31
информированное добровольное согласие заказчика на получение медицинских стоматологических услуг (лечение осложненного кариеса)
17.23.13.143
шт
0.60
2000.0
1 200.00
32
информированное добровольное согласие заказчика на получение медицинских стоматологических услуг (хирургическое вмешательство)
17.23.13.143
шт
0.60
1000.0
600.00
33
информированное добровольное согласие заказчика на получение медицинских стоматологических услуг на хирургическое вмешательство (по дентальной имплантологии)
17.23.13.143
шт
1.20
1000.0
1 200.00
34
информированное добровольное согласие пациента (возраст до 15 лет)
17.23.13.143
шт
0.30
15000.0
4 500.00
35
информированное добровольное согласие пациента (регистратура взрослой стоматологической поликлиники)
17.23.13.143
шт
0.30
50000.0
15 000.00
36
информированное добровольное согласие пациента (регистратура детской стоматологической поликлиники)
17.23.13.143
шт
0.30
50000.0
15 000.00
37
информированное добровольное согласие пациента на получение возмездных медицинских стоматологических услуг (ортодонтическое лечение для лиц до 15 лет)
17.23.13.143
шт
0.60
2000.0
1 200.00
38
информированное добровольное согласие пациента на получение возмездных медицинских стоматологических услуг (ортодонтическое лечение)
17.23.13.143
шт
0.60
2000.0
1 200.00
39
информированное добровольное согласие пациента на получение возмездных медицинских стоматологических услуг (хирургическое вмешательство, возраст до 15 лет) (детская стоматологическая поликлиника)
17.23.13.143
шт
1.00
50.0
50.00
40
Информированное добровольное согласие пациента на получение медицинских стоматологических услуг (терапевтическая стоматология)
17.23.13.143
шт
0.50
1000.0
500.00
41
карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении
17.23.13.143
шт
0.50
1000.0
500.00
42
карта опроса перед манипуляцией
17.23.13.143
шт
0.30
50000.0
15 000.00
43
карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование
17.23.13.143
шт
1.00
600.0
600.00
44
карточка учета материалов
17.23.13.143
шт
2.00
500.0
1 000.00
45
книга регистрации листков нетрудоспособности
17.23.13.110
шт
129.96
10.0
1 299.60
46
контрольная карта диспансерного наблюдения
17.23.13.143
шт
1.00
2500.0
2 500.00
47
лист заключительных (уточненных) диагнозов
17.23.13.143
шт
0.30
20000.0
6 000.00
48
лист учета дозовых нагрузок при рентгеновских исследованиях
17.23.13.143
шт
0.29
95000.0
27 550.00
49
личная карточка работника
17.23.13.143
шт
4.00
500.0
2 000.00
50
личная карточка учета выдачи СИЗ
17.23.13.143
шт
1.00
600.0
600.00
51
направление в регистратуру для выдачи листка нетрудоспособности (Взрослая стоматологическая поликлиника)
17.23.13.143
шт
0.50
1000.0
500.00
52
направление в регистратуру для выдачи листка нетрудоспособности (детская стоматологическая поликлиника)
17.23.13.143
шт
0.50
200.0
100.00
53
направление в рентгенодиагностический кабинет (ул. Григория Кукуевицкого, 8)
17.23.13.143
шт
0.10
10000.0
1 000.00
54
направление в рентгенологический кабинет (ул. Пушкина, 5/1, каб. 214)
17.23.13.143
шт
0.10
5000.0
500.00
55
направление на госпитализацию, обследование, консультацию
17.23.13.143
шт
0.50
500.0
250.00
56
направление в рентгенодиагностический кабинет (КТ, ОПТГ)
17.23.13.143
шт
0.30
13000.0
3 900.00
57
направление на прижизненное патолого-анатомическое исследование биопсийного (операционного) материала
17.23.13.143
шт
1.00
500.0
500.00
58
осмотр полости рта (ул. Пушкина, 5/1)
17.23.13.143
шт
0.09
30000.0
2 700.00
59
отказ от медицинского вмешательства
17.23.13.143
шт
1.00
100.0
100.00
60
отчет о санации юношей допризывного возраста
17.23.13.143
шт
1.00
100.0
100.00
61
паспорт класса
17.23.13.143
шт
1.00
300.0
300.00
62
паспорт школы
17.23.13.143
шт
2.00
100.0
200.00
63
план-график санации полости рта учащихся
17.23.13.143
шт
2.00
100.0
200.00
64
правила пользования несъемными зубными протезами
17.23.13.143
шт
0.50
1000.0
500.00
65
приложение к медицинской карте стоматологического больного 043/у-эксп. "направление на рентгенологическое исследование"
17.23.13.143
шт
0.29
20000.0
5 800.00
66
Путевой лист легкового автомобиля
17.23.13.143
шт
1.00
500.0
500.00
67
реестр сдачи документов
17.23.13.143
шт
1.00
200.0
200.00
68
санационный лист (ул. Григория Кукуевицкого, 8)
17.23.13.143
шт
0.20
1000.0
200.00
69
санационный лист (ул. Пушкина, 5/1)
17.23.13.143
шт
0.19
1000.0
190.00
70
сигнальный талон на прием к врачу "Неотложная помощь" (ул. Григория Кукуевицкого, 8)
17.23.13.143
шт
0.19
5000.0
950.00
71
список юношей допризывного возраста, отказавшихся от осмотра и санации полости рта
17.23.13.143
шт
1.00
50.0
50.00
72
справка о болезни, карантине и прочих причинах отсутствия ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение
17.23.13.143
шт
0.50
500.0
250.00
73
талон на законченный случай временной нетрудоспособности (детская стоматологическая поликлиника)
17.23.13.143
шт
0.50
100.0
50.00
74
талон на законченный случай временной нетрудоспособности (ул. Григория Кукуевицкого, 8)
17.23.13.143
шт
0.50
1000.0
500.00
75
талон на прием к врачу - ортодонту
17.23.13.143
шт
0.20
1500.0
300.00
76
талон на прием к врачу "Неотложная помощь" (ул. Григория Кукуевицкого, 8)
17.23.13.143
шт
0.10
13000.0
1 300.00
77
талон на прием к врачу "Неотложная помощь" (ул. Пушкина, 5/1)
17.23.13.143
шт
0.15
5000.0
750.00
78
талон на прием к врачу (ул. Григория Кукуевицкого, 8)
17.23.13.143
шт
0.10
180000.0
18 000.00
79
талон на прием к врачу (ул. Пушкина, 5/1)
17.23.13.143
шт
0.10
100000.0
10 000.00
80
Технологический журнал учета отходов класса "Б"
17.23.13.110
шт
6.00
100.0
600.00
81
требование на получение этилового спирта
17.23.13.143
шт
0.50
650.0
325.00
82
требование на получение запчастей
17.23.13.143
шт
0.50
800.0
400.00
83
требование на получение расходного материала
17.23.13.143
шт
0.60
4000.0
2 400.00
84
требование на получение пломбировочного материала, медикаментов, расходного материала
17.23.13.143
шт
0.59
2500.0
1 475.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.