Контракт: 2861701448816000092

Сведения о контракте

Номер контракта: 2861701448816000092
Сумма контракта: 981 314.54 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-12-08
Дата заключения контракта: 2016-12-20
Дата публикации: 2017-01-23
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сбору и транспортированию медицинских отходов класса «Б» для последующего обезвреживания и размещения
38.12.23.000
КГ
215.75
4499.0
970 659.25
2
Оказание услуг по сбору и транспортированию медицинских отходов класса «Б» для последующего обезвреживания и размещения
38.12.23.000
КГ
215.85
1.0
215.85
3
Оказание услуг по сбору и транспортированию медицинских отходов класса «Г» для последующего обезвреживания и размещения (градусники)
38.12.23.000
ШТ
92.12
77.0
7 093.24
4
Оказание услуг по сбору и транспортированию медицинских отходов класса «Г» для последующего обезвреживания и размещения (лампы ртутные и люминесцентные)
38.12.23.000
ШТ
51.48
65.0
3 346.20

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00009040000000000244
.2017
2
00009030000000000244
.2017
3
00009020000000000244
.2017
4
62009040120200590244
.2017
5
62009020110400590244
.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.