Контракт: 2862100174915000129

Сведения о контракте

Номер контракта: 2862100174915000129
Сумма контракта: 723 666.40 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-08-11
Дата заключения контракта: 2015-08-26
Дата публикации: 2015-08-28
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Перевозки пассажирские, не подчиняющиеся расписанию, прочие, не включенные в другие группировки
60.23.14.000
Ч
550.00
540.0
297 000.00
2
Перевозки пассажирские, не подчиняющиеся расписанию, прочие, не включенные в другие группировки
60.23.14.000
Ч
733.33
80.0
58 666.40
3
Перевозки пассажирские, не подчиняющиеся расписанию, прочие, не включенные в другие группировки
60.23.14.000
Ч
550.00
160.0
88 000.00
4
Перевозки пассажирские, не подчиняющиеся расписанию, прочие, не включенные в другие группировки
60.23.14.000
Ч
500.00
560.0
280 000.00

Отрасль экономики:

1
Услуги транспорта, складского хозяйства и связи

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000222
8.2015
2
00000000000000000222
9.2015
3
00000000000000000222
10.2015
4
00000000000000000222
11.2015
5
00000000000000000222
12.2015

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.