Контракт: 2910500710520000235

Сведения о контракте

Номер контракта: 2910500710520000235
Сумма контракта: 97 298.87 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-06-17
Дата заключения контракта: 2020-06-29
Дата публикации: 2020-11-23
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
12003417 Стекло предметное СП-7102, 26*76+1,0мм, толщ.1,0+-0,1мм, с/необр.краями, уп.72шт/3600 шт
шт
2.30
432
993.60
2
581010 Переходник (держатель) многоразовый для взятия проб крови "IMPROVACUTER", уп.50 шт.
шт
6.59
1000
6 590.00
3
Пакеты для утилизации мед. отходов (кл Б) 800*900 мм с информацией, желтые, уп. 100 шт
32.50.50.190
шт
11.92
700
8 344.00
4
790354 Наконечники для дозаторов "Биохит" 350 мкл, 54 мм, в коробке 960шт.
32.50.50.190
упак
2 945.45
7
20 618.15
5
Штатив для одноразового жгута
32.50.50.190
шт
2 279.76
2
4 559.52
6
Контейнер лабораторный для взятия проб, 120мл, с завинч. крышкой, н/стер, п/п, кор.200шт
32.50.50.190
шт
9.94
5000
49 700.00
7
14005304 Масло иммерсионное
32.50.50.190
л;^дм[3*]
919.00
0.5
459.50
8
Азотная кислота, чда
32.50.50.190
кг
257.00
1.3
334.10
9
12003001 Скарификатор с бок.копьем,Медикон,уп.2000шт.
32.50.50.190
шт
1.14
5000
5 700.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.