Контракт: 3027406609917000035

Сведения о контракте

Номер контракта: 3027406609917000035
Сумма контракта: 36 871.00 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-06-06
Дата заключения контракта: 2017-06-20
Дата публикации: 2017-06-20
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индивидуальная карта санации полости рта ребенка
17.23.13.143
ШТ
1.40
1200.0
1 680.00
2
Журнал учета рентгеновских исследований (толстый)
17.23.13.110
ШТ
80.00
4.0
320.00
3
Журнал приход-расход
17.23.13.110
ШТ
150.00
68.0
10 200.00
4
Журнал термометрии
17.23.13.110
ШТ
40.00
25.0
1 000.00
5
Журнал контроля стерлизаторов воздушного, парового (автоклава)
17.23.13.110
ШТ
30.00
45.0
1 350.00
6
Журнал учета проведения генеральных уборок
17.23.13.110
ШТ
25.00
25.0
625.00
7
Журнал ежедневного учета пациентов врача стоматолога (ф-37у)
17.23.13.110
ШТ
150.00
20.0
3 000.00
8
Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки
17.23.13.110
ШТ
40.00
20.0
800.00
9
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для применения
17.23.13.110
ШТ
80.00
40.0
3 200.00
10
Бланк: Информационное добровольное согласие на проведение анестезии
17.23.13.143
ШТ
0.28
6000.0
1 680.00
11
Бланк: Информированное добровольное согласие на проведение эндодонтического лечения при лечении осложненной формы кариеса (периодонтит с ранее лечеными каналами)
17.23.13.143
ШТ
0.28
1500.0
420.00
12
Бланк: Информированное добровольное согласие на проведение эндодонтического лечения при лечении осложненной формы кариеса (периодонтит)
17.23.13.143
ШТ
0.28
1000.0
280.00
13
Бланк: Информированное добровольное согласие на проведение эндодонтического лечения при лечении осложненной формы кариеса (пульпит)
17.23.13.143
ШТ
0.28
1200.0
336.00
14
Бланк: Информированное добровольное согласие на проведение процедуры наложения девитализирующей пасты
17.23.13.143
ШТ
0.28
1500.0
420.00
15
Бланк: Информированное добровольное согласие на лечение кариеса, некариозных поражений зубов ребенку от 0 до 17 лет
17.23.13.143
ШТ
0.26
5000.0
1 300.00
16
Бланк: Информированное добровольное согласие на применение импрегнационного метода при лечении осложненных форм кариеса зубов временного и сменного прикуса ребенку от 0 до 15 лет
17.23.13.143
ШТ
0.28
1200.0
336.00
17
Бланк: Информированное добровольное согласие на проведение лечения кариеса
17.23.13.143
ШТ
0.26
3000.0
780.00
18
Бланк: Информированное добровольное согласие на проведение удаления зуба
17.23.13.143
ШТ
0.28
3500.0
980.00
19
Бланк: Направление на госпитализацию, обследование, консультацию
17.23.13.143
ШТ
0.28
800.0
224.00
20
Лист учета дозовых нагрузок пациента при рентгенологических исследованиях
17.23.13.143
ШТ
0.16
3000.0
480.00
21
Бланк: Основные рекомендации после удаления зуба
17.23.13.143
ШТ
0.16
1500.0
240.00
22
Бланк профилактического онкологического стоматологического осмотра
17.23.13.143
ШТ
0.16
2000.0
320.00
23
Бланк: Направление в рентгенкабинет
17.23.13.143
ШТ
0.16
3000.0
480.00
24
Бланк: Направление на ОПТГ
17.23.13.143
ШТ
0.16
1500.0
240.00
25
Медицинская карта стоматологического больного (картонка)
17.23.13.144
ШТ
3.00
1500.0
4 500.00
26
Медицинская карта стоматологического больного (вкладыш)
17.23.13.144
ШТ
0.56
3000.0
1 680.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
0278137706
027801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.