Контракт: 3151000822415000083

Сведения о контракте

Номер контракта: 3151000822415000083
Сумма контракта: 95 555.55 RUB
Регион: Республика Северная Осетия — Алания
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-09-15
Дата заключения контракта: 2015-10-02
Дата публикации: 2015-10-07
Срок исполнения контракта: 2015-10-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
поставку канцелярских изделий (бумага, файлы) для нужд Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения
25.24.27.170
ШТ
160.11
500.0
80 055.00
2
поставку канцелярских изделий (бумага, файлы) для нужд Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения
21.12.14.211
ШТ
1.55
9999.0
15 498.45
3
поставку канцелярских изделий (бумага, файлы) для нужд Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения
25.24.27.170
ШТ
2.10
1.0
2.10

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
52301130137002244340
10.2015
95555.55

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.