Сведения о контракте
Номер контракта: | 3230601727717000154 |
Сумма контракта: | 82 000.00 RUB |
Регион: | Краснодарский край |
Способ размещения заказа: | Запрос котировок |
Дата проведения аукциона: | 2017-04-28 |
Дата заключения контракта: | 2017-05-17 |
Дата публикации: | 2017-05-19 |
Срок исполнения контракта: | 2017-12-29 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
ИНН / КПП : | 2306017277 / 230601001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 11514 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 15 936 859 338 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
доработка программного обеспечения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи (АСОУ ДС СМП). Основные требования: 1.1 Программное обеспечение должно быть доработано для функционирования в соответствии с приказом МЗ РФ № 33н.
1.2 Программное обеспечение должно быть доработано для обеспечения информационного взаимодействия с информационной системой «Портал врача» в соответствии с Концепцией создания ЕГИСЗ и в рамках выполнения пунктов №40-43 плана мероприятий («Дорожной карты») по развитию ЕГИСЗ в Краснодарском крае. Сервис информационного взаимодействия должен обеспечить:
-синхронизацию данных между центральной базой 03 и базой 03 сегмента в режиме реального времени;
- передачу карт вызовов 03 в центральную базу из базы сегмента в защищенной сети VipNet Министерства здравоохранения Краснодарского края с последующей передачей на «Портал врача»;
- целостность передаваемых данных;
- вывод подробного протокола при возникновении внештатной ситуации, с описанием ошибки;
- бесперебойную работу в автономном режиме, без участия пользователя.
Гарантийные обязательства должны включать в себя гарантийное обслуживание и сопровождение системы, в том числе консультации и оперативное исправление ошибок диспетчеров в режиме «горячей линии» по телефону и ADSL, проведение регламентных операций, тестирование и исправление БД, исправление нештатных ситуаций (переустановка базы данных, проверка базы данных на корректность, и ее восстановление), обновлению версий программного продукта в том числе для формирования счетов, обновление нормативно- справочной информации и форм отчетности по линии связи ADSL в течении 2017 года без дополнительной оплаты.
|
62.01.12.000
|
УСЛ ЕД
|
82 000.00
|
1.0
|
82 000.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
2309134677
|
230901001
|
Комментарии: