Контракт: 3230903167123000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 3230903167123000005
Сумма контракта: 149 605.51 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-02-10
Дата заключения контракта: 2023-02-21
Дата публикации: 2023-02-22
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор химический контроля эффективности очистки медицинских изделий одноразовый "ЭомиТЕСТ® Азопирам-К"
21.20.23.111
УПАК
526.55
30
15 796.50
2
КМ-контроль-ТП
21.20.23.111
УПАК
3 170.05
10
31 700.50
3
Фиксатор-краситель эозин-метиленовый синий по Май-Грюнвальду (в растворе)
УПАК
2 224.97
12
26 699.64
4
Набор реагентов "Краситель азур-эозин по Романовскому (концентрат)"
НАБОР
1 831.42
12
21 977.04
5
Набор реагентов для клинического анализа кала («Клиника-Кал»)
НАБОР
4 500.91
3
13 502.73
6
Набор реагентов для обнаружения в фекалиях яиц гельминтов по методу Като
21.20.23.111
НАБОР
4 083.48
8
32 667.84
7
Набор реагентов для окраски по Циль-Нильсену «Диахим-Набор для окраски по Циль-Нильсену»
НАБОР
1 438.47
2
2 876.94
8
Индикатор химический контроля эффективности очистки медицинских изделий одноразовый "ЭомиТЕСТ® Фенолфталеин-Р"
21.20.23.111
ШТ
274.02
16
4 384.32

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.