Контракт: 3234801594821000188

Сведения о контракте

Номер контракта: 3234801594821000188
Сумма контракта: 162 000.00 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-12
Дата заключения контракта: 2021-11-26
Дата публикации: 2021-12-09
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги по сопровождению про-граммного обеспечения автоматизиро-ванной системы оперативного управле-ния диспетчерской службой скорой ме-дицинской помощи (АСОУ ДС СМП), в том числе: – консультации и оперативное исправле-ние ошибок диспетчеров в режиме «го-рячей линии» по телефону и линии свя-зи; – проведение регламентных операций, тестирование и исправление БД, исправ-ление нештатных ситуаций (переуста-новка базы данных, проверка базы дан-ных на корректность, и её восстановле-ние); обновление версий программного про-дукта, в том числе для формирования реестров счетов ОМС, обновление нор-мативно-справочной информации и форм отчётности по линиям связи; – оперативное управление с использова-нием планшетных компьютеров; – передача данных карт вызовов и опе-ративного состояния диспетчерской службы в централизованную краевую базу данных ССМП по каналу связи VipNet 1988.
62.01.12.000
УСЛ ЕД
162 000.00
1
162 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.