Контракт: 3350600394022000029

Сведения о контракте

Номер контракта: 3350600394022000029
Сумма контракта: 29 840.24 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-06-03
Дата заключения контракта: 2022-06-14
Дата публикации: 2022-06-15
Срок исполнения контракта: 2022-07-13
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, ручки, тетради)
17.12.14.119
ШТ
423.33
30
12 699.90
2
Приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, ручки, тетради)
17.12.14.119
ШТ
314.33
50
15 716.50
3
Приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, ручки, тетради)
17.23.13.195
ШТ
16.66
10
166.60
4
Приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, ручки, тетради)
17.23.13.195
ШТ
57.18
5
285.90
5
Приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, ручки, тетради)
32.99.13.122
ШТ
18.92
2
37.84
6
Авторучки
32.99.13.122
ШТ
22.29
30
668.70
7
Приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, ручки, тетради)
32.99.13.122
ШТ
52.96
5
264.80

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.