Контракт: 3370500378215000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 3370500378215000018
Сумма контракта: 25 970.00 RUB
Регион: Ивановская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-05-18
Дата заключения контракта: 2015-05-26
Дата публикации: 2015-05-28
Срок исполнения контракта: 2015-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
2 808.00
1.0
2 808.00
2
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
3 073.00
2.0
6 146.00
3
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
4 080.00
1.0
4 080.00
4
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
3 257.00
1.0
3 257.00
5
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
3 660.00
1.0
3 660.00
6
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
2 877.00
1.0
2 877.00
7
Приобретение расходных материалов к офисной технике (картриджи)
30.01.24.110
ШТ
3 142.00
1.0
3 142.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00307090150008244340
6.2015
25970.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.