Контракт: 3421500154816000009

Сведения о контракте

Номер контракта: 3421500154816000009
Сумма контракта: 196 303.60 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-12-24
Дата заключения контракта: 2016-01-13
Дата публикации: 2016-12-30
Срок исполнения контракта: 2017-05-26
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тест-эритроциты (ID-DiaCell)1-11-111 5% для скрининга антиэритроцитарных антител в желатиновой методике Набор расчитан на 150-200 исследований
21.20.23.112
НАБОР
2 900.00
30.0
87 000.00
2
Тест-эритроциты (ID- DiaCell)1-11-111 0,8% для скрининга антиэритроцитарных антител в гелевой методике, срок годности 8 недель, три флакона по 10мл набор расчитан на 150-200 исследований
21.20.23.112
НАБОР
2 960.20
18.0
53 283.60
3
Тест-эритроциты (ID-DiaCell) А-В-О 5% для определения групп крови на плоскости,набор расчитан на 150-200 исследований.
21.20.23.112
НАБОР
1 670.00
30.0
50 100.00
4
Тест-эритроциты (ID- DiaCell)1-11-111 0,8% для скрининга антиэритроцитарных антител в гелевой методике, срок годности 8 недель, три флакона по 10мл набор расчитан на 150-200 исследований
21.20.23.112
НАБОР
2 960.00
2.0
5 920.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000340
5.2017
196303.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.