Контракт: 3421500154818000006

Сведения о контракте

Номер контракта: 3421500154818000006
Сумма контракта: 754 815.45 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-01-09
Дата заключения контракта: 2018-01-22
Дата публикации: 2018-01-25
Срок исполнения контракта: 2019-01-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Техническое обслуживание подразумевает регулярное проведение согласно заранее разработанного графика смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта лифтового оборудования, в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов. Работы по техническому обслуживанию лифта проводятся в соответствии с действующей нормативно-технической документацией: - Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011; - Действующим законодательством; - Инструкциями по эксплуатации заводов- изготовителей лифтов; - ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»; - ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ». - Руководящими документами (РД) Ростехнадзора России; - Строительными нормами и правилами (СНиП); - «Правила устройства электроустановок»(ПУЭ); - «Правила эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» (ПЭЭП и ПТБ при ЭЭП); -Правилами и инструкциями по охране труда для рабочих и специалистов, осуществляющих эксплуатацию техническое обслуживание и ремонт лифтов; - Положением о системе планово- предупредительных ремонтов лифтов» - Должностными и производственными инструкциями для руководителей и обслуживающего персонала; - Действующими нормативно- техническими документами по вопросам эксплуатации и ремонта лифтов;
43.29.19.110
мес
62 901.29
11.0
691 914.19
2
Техническое обслуживание подразумевает регулярное проведение согласно заранее разработанного графика смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта лифтового оборудования, в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов. Работы по техническому обслуживанию лифта проводятся в соответствии с действующей нормативно-технической документацией: - Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011; - Действующим законодательством; - Инструкциями по эксплуатации заводов- изготовителей лифтов; - ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»; - ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ». - Руководящими документами (РД) Ростехнадзора России; - Строительными нормами и правилами (СНиП); - «Правила устройства электроустановок»(ПУЭ); - «Правила эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» (ПЭЭП и ПТБ при ЭЭП); -Правилами и инструкциями по охране труда для рабочих и специалистов, осуществляющих эксплуатацию техническое обслуживание и ремонт лифтов; - Положением о системе планово- предупредительных ремонтов лифтов» - Должностными и производственными инструкциями для руководителей и обслуживающего персонала; - Действующими нормативно- техническими документами по вопросам эксплуатации и ремонта лифтов;
43.29.19.110
мес
62 901.26
1.0
62 901.26

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.