Контракт: 3450110646016000021

Сведения о контракте

Номер контракта: 3450110646016000021
Сумма контракта: 63 309.26 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-10-10
Дата заключения контракта: 2016-10-21
Дата публикации: 2016-10-21
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое, пастеризованное, из цельного молока с массовой долей жира 3,2 %, в потребительской таре, фасовка 1 л п/э пакет (ГОСТ 31450 - 2013)
10.51.11.140
Л
40.94
1100.0
45 034.00
2
Кефир промышленного выпуска, из цельного молока, массовая доля жира 2,5 %, упакованный в потребительскую тару фасовка 1 кг п/э пакет(ГОСТ 31454 - 2012)
10.51.52.114
КГ
44.19
199.0
8 793.81
3
Кефир промышленного выпуска, из цельного молока, массовая доля жира 2,5%, упакованный в потребительскую тару фасовка 1 кг п/э пакет (ГОСТ 31454 - 2012)
10.51.52.114
КГ
45.45
1.0
45.45
4
Кисломолочные напитки "снежок", массовая доля 2,5 %, промышленного выпуска фасовка 0,5 кг п/э пакет (ТУ 9222 - 388 - 00419785 - 05)
10.51.52.119
КГ
47.18
200.0
9 436.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4501090620
450101001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
94707012200182000244
10.2016
63309.26

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.