Контракт: 3450110647818000006

Сведения о контракте

Номер контракта: 3450110647818000006
Сумма контракта: 49 220.48 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-04-03
Дата заключения контракта: 2018-04-17
Дата публикации: 2018-04-18
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 3,2%, вырабатывается из цельного молока, в потребительской таре Фасовка 1 л полиэтиленовый пакет ГОСТ 31450-2013
10.51.11.111
л
29.00
1400.0
40 600.00
2
Кефир, упакованный в потребительскую тару, вырабатывается из цельного молока, массовая доля жира 2,5 % Фасовка 1 кг полиэтиленовый пакет ГОСТ 31454-2012
10.51.52.114
кг
32.09
129.0
4 139.61
3
Кефир, упакованный в потребительскую тару, вырабатывается из цельного молока, массовая доля жира 2,5 % Фасовка 1 кг полиэтиленовый пакет ГОСТ 31454-2012
10.51.52.114
кг
32.27
1.0
32.27
4
Кисломолочный напиток "снежок" массовая доля жира 2,5 %, общее содержание молочнокислых микроорганизмов составляет 10^7 КОЕ/г Фасовка 0,5 кг полиэтиленовый пакт ТУ 9222-388-00419785-2005
10.51.52.119
кг
34.22
130.0
4 448.60

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
94707012200182000244
12.2018
49220.48

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.