Контракт: 3501301962515000061

Сведения о контракте

Номер контракта: 3501301962515000061
Сумма контракта: 1 974 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-05-25
Дата заключения контракта: 2015-06-11
Дата публикации: 2015-07-07
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Размер шрифта публикуемых материалов - 6 кегль. Формат издания – 275 х 420 см, количество полос – не менее 24; Тираж выпуска – не менее 5000 экземпляров; Цветность – полноцвет; Тематика и (или) специализация издания: общественно-политическая, с объемом рекламных площадей, в соответствии со Свидетельством о регистрации СМИ, не более 40%; Информация об издании должна содержаться и быть доступной в Московском областном подписном «Каталоге российской прессы «Почта России» на 2015 год или аналогичном региональном подписном каталоге российской прессы для Московской области Общий объем публикаций – 282 полос. Ориентация газеты: широкие слои населения; Распространение издания на территории г.о. Жуковский.
22.13.11.114
УСЛ ЕД
1 974 000.00
1.0
1 974 000.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00201131150175244226
12.2015

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.