Сведения о контракте
Номер контракта: | 3503222315016000015 |
Сумма контракта: | 28 457.00 RUB |
Регион: | Московская область |
Способ размещения заказа: | Запрос котировок |
Дата проведения аукциона: | 2016-05-23 |
Дата заключения контракта: | 2016-06-08 |
Дата публикации: | 2016-06-10 |
Срок исполнения контракта: | 2016-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" |
ИНН / КПП : | 5032223150 / 503201001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 495 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 997 950 129 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Закупка в 2016 году файлов для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
22.29.25.000
|
УПАК
|
3.50
|
250.0
|
875.00
|
2
|
Бумага класса С формата А4 для принтеров и копиров
|
17.12.14.160
|
УПАК
|
195.00
|
100.0
|
19 500.00
|
3
|
Закупка в 2016 году блок-кубиков 9х9х9 для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
17.23.13.191
|
УПАК
|
89.00
|
10.0
|
890.00
|
4
|
Закупка в 2016 году клея ПВА для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
20.52.10.110
|
ШТ
|
15.00
|
10.0
|
150.00
|
5
|
Закупка в 2016 году клея для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
20.52.10.190
|
ШТ
|
14.00
|
10.0
|
140.00
|
6
|
Закупка в 2016 году антистеплеров для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
22.29.25.000
|
ШТ
|
24.00
|
3.0
|
72.00
|
7
|
Закупка в 2016 году ножниц канцелярских для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
25.71.11.120
|
ШТ
|
71.00
|
3.0
|
213.00
|
8
|
Закупка в 2016 году скрепок 28 мм для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
25.99.23.000
|
УПАК
|
16.50
|
10.0
|
165.00
|
9
|
Закупка в 2016 году скрепок 50 мм для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
25.99.23.000
|
УПАК
|
22.00
|
10.0
|
220.00
|
10
|
Закупка в 2016 году подушки для смачивания пальцев для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
22.29.25.000
|
ШТ
|
154.00
|
3.0
|
462.00
|
11
|
Закупка в 2016 году папок с арочным механизмом 50 мм для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
17.23.13.193
|
ШТ
|
113.00
|
10.0
|
1 130.00
|
12
|
Закупка в 2016 году папок с арочным механизмом 75 мм для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
17.23.13.193
|
ШТ
|
250.00
|
10.0
|
2 500.00
|
13
|
Закупка в 2016 году папок на кольцах для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
22.29.25.000
|
ШТ
|
62.00
|
10.0
|
620.00
|
14
|
Закупка в 2016 году папок -скоросшивателей для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
22.29.25.000
|
ШТ
|
6.00
|
20.0
|
120.00
|
15
|
Закупка в 2016 году папок файловых для нужд МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления"
|
22.29.25.000
|
УПАК
|
140.00
|
10.0
|
1 400.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7735145333
|
773501001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
07001131840317999244
|
12.2016
|
Комментарии: