Контракт: 3503404320215000068

Сведения о контракте

Номер контракта: 3503404320215000068
Сумма контракта: 477 480.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-04-02
Дата заключения контракта: 2015-04-16
Дата публикации: 2015-04-16
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор для факоэмульсификации INTREPID PLUS FMS, УЗ игла Kelman Mini Flared 45 градусов Шт. Тип набора Одноразовый. Материал Высококачественный пластик, силикон, Касета Материал пластик Количество наборов в упаковке, шт 6 В состав входит Инфузионная система, тюбинг для иригации, тюбинг для аспирации. Материал ПВХ Ирригационный рукав для разреза 2,2-2,4мм. Материал силикон Мешок для сбора жидкости, полиэтилен, емкость 500 мл. Ультразвуковой наконечник (нерж.сталь), тест-камера (ПВХ), ключ для игл (пластик) Стерильность Наличие Совместимость Офтальмохирургический комплекс установка офтальмологическая хирургическая Infiniti Vision Sistem Сертификация в Российской Федерации Наличие Регистрационное удостоверение Минздрава России Наличие
33.10.15.213
ШТ
3 460.00
138.0
477 480.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7709938047
770901001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.