Контракт: 3503404599317000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 3503404599317000005
Сумма контракта: 22 050.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-08-02
Дата заключения контракта: 2017-08-22
Дата публикации: 2017-08-23
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.12.14.160
УПАК
1 075.00
10.0
10 750.00
2
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ"ЕДДС ОЗМР"
32.99.12.110
ШТ
7.46
50.0
373.00
3
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
УПАК
139.00
5.0
695.00
4
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
28.23.25.000
ШТ
91.77
3.0
275.31
5
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.196
ШТ
50.70
10.0
507.00
6
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
УПАК
12.06
5.0
60.30
7
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
ШТ
250.90
1.0
250.90
8
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.193
ШТ
90.48
12.0
1 085.76
9
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.193
ШТ
133.65
5.0
668.25
10
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.191
УПАК
47.27
2.0
94.54
11
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.120
ШТ
64.85
5.0
324.25
12
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
ШТ
68.90
8.0
551.20
13
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
22.29.21.000
ШТ
5.02
10.0
50.20
14
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.193
ШТ
127.30
6.0
763.80
15
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.130
ШТ
607.01
1.0
607.01
16
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
ШТ
13.46
10.0
134.60
17
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
32.99.53.130
ШТ
204.84
2.0
409.68
18
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
25.71.11.120
ШТ
41.41
2.0
82.82
19
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
32.99.15.110
ШТ
2.88
25.0
72.00
20
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
ШТ
130.74
10.0
1 307.40
21
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.19.50.000
ШТ
42.62
10.0
426.20
22
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.191
ШТ
871.52
2.0
1 743.04
23
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
ШТ
4.99
10.0
49.90
24
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
32.99.15.110
ШТ
3.44
5.0
17.20
25
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.110
ШТ
51.45
3.0
154.35
26
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
32.99.15.110
ШТ
9.04
5.0
45.20
27
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
32.99.12.120
ШТ
80.57
2.0
161.14
28
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
ШТ
6.28
10.0
62.80
29
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
17.23.13.191
УПАК
35.01
5.0
175.05
30
Закупка бумаги и канцелярских товаров для нужд МКУ "ЕДДС ОЗМР"
22.29.25.000
ШТ
15.21
10.0
152.10

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00203090170140600244
.2017
2
00203090130540600244
.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.