Контракт: 3503603223819000020

Сведения о контракте

Номер контракта: 3503603223819000020
Сумма контракта: 1 014 789.67 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-08-02
Дата заключения контракта: 2019-08-26
Дата публикации: 2019-12-04
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по созданию структурированной кабельной системы для доступа к инфраструктуре региональных информационных ресурсов Московской области для ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника№1" : абонентский порт
43.21.10.170
усл. ед
5 889.00
99
583 011.00
2
Выполнение работ по созданию структурированной кабельной системы для доступа к инфраструктуре региональных информационных ресурсов Московской области для ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника№1" : абонентская розетка электроснабжения
43.21.10.170
усл. ед
5 757.05
74
426 021.70
3
Выполнение работ по созданию структурированной кабельной системы для доступа к инфраструктуре региональных информационных ресурсов Московской области для ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника№1" : абонентская розетка электроснабжения
43.21.10.170
усл. ед
5 756.97
1
5 756.97

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.