Контракт: 3504012755617000004

Сведения о контракте

Номер контракта: 3504012755617000004
Сумма контракта: 46 164.52 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-01-24
Дата заключения контракта: 2017-02-08
Дата публикации: 2017-02-13
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Ручка шариковая (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.12.110
ШТ
8.24
50.0
412.17
2
Набор маркеров 4 шт. (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.12.120
ШТ
128.39
10.0
1 283.92
3
Клеящий карандаш (описание в соответствии с документацией о закупке)
20.52.10.190
ШТ
40.56
22.0
892.32
4
Бумага класса В формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.12.14.160
УПАК
162.68
65.0
10 574.10
5
Корректирующая жидкость (описание в соответствии с документацией о закупке)
20.59.59.000
ШТ
28.45
10.0
284.51
6
Антистеплер для скоб №24/6 (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
43.03
4.0
172.13
7
Точилка механическая (описание в соответствии с документацией о закупке)
25.71.13.110
ШТ
360.91
3.0
1 082.74
8
Карандаш чернографитовый с ластиком (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.15.110
ШТ
11.53
40.0
461.04
9
Ножницы канцелярские (описание в соответствии с документацией о закупке)
25.71.11.120
ШТ
59.90
5.0
299.50
10
Папка-уголок формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
8.02
12.0
96.29
11
Ластик из каучука (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.19.73.120
ШТ
12.34
12.0
148.03
12
Нож канцелярский (описание в соответствии с документацией о закупке)
25.71.11.120
ШТ
35.78
2.0
71.55
13
Подставка для канцелярских принадлежностей (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
97.02
3.0
291.07
14
Линейка чертeжная (описание в соответствии с документацией о закупке)
26.51.33.141
ШТ
17.58
5.0
87.90
15
Степлер для бумаг до 25 листов (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
115.25
5.0
576.23
16
Журнал учета движения путевых листов (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
84.62
12.0
1 015.46
17
Горизонтальный накопитель для бумаг (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
139.34
6.0
836.01
18
Бухгалтерские бланки - Путевой лист грузового автомобиля номерной, форма 4-П (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.199
УПАК
60.48
80.0
4 838.04
19
Бухгалтерские бланки - Путевой лист легкового автомобиля, типовая межотраслевая форма №3 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.199
УПАК
35.02
10.0
350.16
20
Файл-вкладыш формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
УПАК
100.67
36.0
3 624.16
21
Скоросшиватели картонные формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.130
ШТ
8.02
100.0
802.45
22
Канцелярская клейкая лента (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.19.50.000
ШТ
15.32
16.0
245.11
23
Клейкая закладка набор (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
УПАК
56.17
15.0
842.57
24
Папка-конверт на кнопке формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
15.61
6.0
93.67
25
Ручка гелевая неавтоматическая (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.13.130
ШТ
12.77
40.0
510.65
26
Канцелярская клейкая лента (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.19.50.000
ШТ
88.27
7.0
617.89
27
Тетрадь в клетку (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.196
ШТ
17.58
10.0
175.81
28
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
20.28
10.0
202.80
29
Ручка гелевая неавтоматическая (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.13.130
ШТ
12.77
30.0
382.99
30
Клей канцелярский ПВА (описание в соответствии с документацией о закупке)
20.52.10.110
ШТ
17.87
5.0
89.36
31
Штемпельная краска синея (описание в соответствии с документацией о закупке)
20.30.24.114
ШТ
40.93
2.0
81.85
32
Папка файловая на 40 файлов (описание в соответствии с документацией о закупке)
15.12.19.110
ШТ
79.52
8.0
636.12
33
Тетрадь общая на кольцах формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.196
ШТ
58.86
20.0
1 177.27
34
Журнал учета личных карточек работников Т2 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
1.0
231.98
35
Журнал регистрации заявлений (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
1.0
231.98
36
Журнал регистрации приказов по личному составу (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
254.60
2.0
509.19
37
Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
254.60
1.0
254.60
38
Журнал регистрации трудовых договоров (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
254.60
1.0
254.60
39
Журнал регистрации уведомлений и предложений работникам (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
193.32
1.0
193.32
40
Журнал регистрации приказов по основной деятельности (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
254.60
1.0
254.60
41
Ручка гелевая автоматическая (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.13.130
ШТ
38.66
12.0
463.96
42
Журнал учета ознакомления с локальными нормативными актами организации (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
2.0
463.96
43
Журнал регистрации служебных записок (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
1.0
231.98
44
Журнал регистрации кадровых приказов (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
2.0
463.96
45
Журнал регистрации договоров о материальной ответственности (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
2.0
463.96
46
Журнал регистрации актов (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
1.0
231.98
47
Бланк личной карточки - форма № Т-2 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.199
ШТ
4.74
200.0
948.35
48
Блок-кубик (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.191
УПАК
71.78
13.0
933.18
49
Журнал регистрации трудовых договоров и доп. соглашений (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.110
ШТ
231.98
2.0
463.96
50
Бумага класса В формата А3 (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.12.14.160
УПАК
343.68
1.0
343.68
51
Ручка гелевая неавтоматическая (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.13.130
ШТ
17.87
8.0
142.98
52
Папка на резинках пластиковая формата А4 (описание в соответствии с документацией о закупке)
22.29.25.000
ШТ
67.26
4.0
269.04
53
Маркер перманентный (описание в соответствии с документацией о закупке)
32.99.12.120
ШТ
35.94
3.0
107.81
54
Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 75 мм (описание в соответствии с документацией о закупке)
17.23.13.193
ШТ
106.51
25.0
2 662.68
55
Скрепки овальные
22.29.25.000
ШТ
35.60
20.0
711.99
56
Кнопки силовые Флажки ассорти, 24 мм, 25 штук в упаковке
22.29.25.000
ШТ
34.59
10.0
345.86
57
Скобы для степлера №10
22.29.25.000
ШТ
18.49
40.0
739.71
58
Скобы для степлера №24/6
22.29.25.000
ШТ
18.97
40.0
758.68
59
Скрепки большие 50мм
22.29.25.000
ШТ
85.35
2.0
170.70
60
Кнопки
22.29.25.000
ШТ
29.98
2.0
59.96

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5021020053
502101001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00205030630300990611
.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.