Контракт: 3504403478221000003

Сведения о контракте

Номер контракта: 3504403478221000003
Сумма контракта: 320 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2021-09-29
Дата заключения контракта: 2021-10-04
Дата публикации: 2021-10-07
Срок исполнения контракта: 2021-11-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Шкаф платяной 600х250х2130. Ламинированная ДСП 16 мм. Цвет — ДУБ БЕЛФОРД. . Кромка ПВХ. Выдвижная штанга.
31.01.12.131
ШТ
10 000.00
1
10 000.00
2
Шкаф для документов 600х250х2130. Ламинированная ДСП 16 мм. Цвет — ДУБ БЕЛФОРД. . Кромка ПВХ.
31.01.12.139
ШТ
10 000.00
1
10 000.00
3
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150
ШТ
2 500.00
40
100 000.00
4
Стол руководителя с столом для посетителей 2200х1800х750.Ламинированная ДСП 16 мм. Цвет — ДУБ БЕЛФОРД. Кромка ПВХ.Столешница 32 мм с кромкой ПВХ 2 мм. Тумба с ящиками и тумба с дверкой.
31.01.12.110
ШТ
20 000.00
1
20 000.00
5
Стенка мебельная. Ламинированная ДСП 16 мм. Цвет — ДУББЕЛФОРД. 3630Х500х2600. Кромка ПВХ, опоры регулируемые высота — 44 мм, в правой секции находится раковина, две секции 350 мм — стеклянные дверки. Цена
31.01.12.140
ШТ
70 000.00
1
70 000.00
6
Стойка — ресепшн 1100х1600х1100 мм. Ламинированная ДСП 16 мм. Цвет — ДУБ БЕЛФОРД. . Кромка ПВХ. Верхняя столешница 32 мм. Кромка столешницы ПВХ 2 мм. Цена
31.01.12.190
ШТ
40 000.00
1
40 000.00
7
Стенка мебельная. Ламинированная ДСП 16 мм. Цвет — ДУББЕЛФОРД. 3700Х500х2700. Кромка ПВХ, опоры регулируемые высота — 44 мм, в правой секции находится раковина
31.01.12.140
ШТ
70 000.00
1
70 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.