Контракт: 3504805108019000093

Сведения о контракте

Номер контракта: 3504805108019000093
Сумма контракта: 179 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2019-10-21
Дата заключения контракта: 2019-11-05
Дата публикации: 2019-11-07
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Буклет А4 (наименование и количество в соответствии с документацией)
43.29.19.190
усл. ед
41.51
1000
41 510.00
2
Афиши 1,5х1,5 (наименование и количество в соответствии с документацией)-в количестве 40 штук
43.29.19.190
усл. ед
45 514.60
1
45 514.60
3
Информационные таблички 0,8х1 из пластика и опорные ножки (наименование и количество в соответствии с документацией) в количестве 7 штук и их установка
43.29.19.190
усл. ед
46 849.62
1
46 849.62
4
Замена информационных табличек 0,8х1 (наименование и количество в соответствии с документацией)
43.29.19.190
усл. ед
179.19
62
11 109.78
5
Папки А3, картон 350 гр (наименование и количество в соответствии с документацией)
43.29.19.190
усл. ед
71.08
200
14 216.00
6
Блокноты А5 (наименование и количество в соответствии с документацией)
43.29.19.190
усл. ед
66.00
300
19 800.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.