Контракт: 3504805286324000022

Сведения о контракте

Номер контракта: 3504805286324000022
Сумма контракта: 17 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2024-05-15
Дата заключения контракта: 2024-05-20
Дата публикации: 2024-05-20
Срок исполнения контракта: 2024-07-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оборудование офисное и его части тип 2. Картридж совместимый
шт
415.00
12
4 980.00
2
Оборудование офисное и его части тип 3. Картридж совместимый
шт
1 914.00
3
5 742.00
3
Оборудование офисное и его части тип 4. Картридж совместимый
шт
638.00
3
1 914.00
4
Оборудование офисное и его части тип 5. Картридж совместимый
шт
415.00
2
830.00
5
Оборудование офисное и его части тип 6. Картридж совместимый
шт
357.00
1
357.00
6
Оборудование офисное и его части тип 7. Картридж совместимый
шт
358.00
2
716.00
7
Оборудование офисное и его части тип 8. Картридж совместимый
шт
656.00
1
656.00
8
Оборудование офисное и его части тип 1. Картридж совместимый
шт
415.00
3
1 245.00
9
Оборудование офисное и его части тип 9. Картридж совместимый
шт
560.00
1
560.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.