Контракт: 3541013016122000013

Сведения о контракте

Номер контракта: 3541013016122000013
Сумма контракта: 650 150.55 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-06-07
Дата заключения контракта: 2022-06-20
Дата публикации: 2022-06-23
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
10.51.11.111 Молоко питьевое Вид молока: Коровье Вид молока по способу обработки: Пастеризованное Массовая доля жира, max: ≤ 3,2 % Массовая доля жира, min: ≥ 3,2 % Питьевое из натурального молока, цельное, нормализованное, без посторонних привкусов и запахов, пастеризованное, жирность не менее 2.5%, т/п, фасовка не менее 1л, ГОСТ 31450-2013. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя
10.51.11.111
Л;ДМ3
54.31
11969
650 036.39
2
Молоко питьевое Вид молока: Коровье Вид молока по способу обработки: Пастеризованное Массовая доля жира, max: ≤ 3,2 % Массовая доля жира, min: ≥ 3,2 % Питьевое из натурального молока, цельное, нормализованное, без посторонних привкусов и запахов, пастеризованное, жирность не менее 2.5%, т/п, фасовка не менее 1л, ГОСТ 31450-2013. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя 1
10.51.11.111
Л;ДМ3
114.16
1
114.16

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.