Контракт: 3553700944819000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 3553700944819000008
Сумма контракта: 48 295.00 RUB
Регион: Омская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-03-18
Дата заключения контракта: 2019-04-01
Дата публикации: 2019-04-11
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение канцелярских принадлежностей (Закладки самоклеящиеся)
17.23.13.199
шт
72.00
50
3 600.00
2
Приобретение канцелярских принадлежностей (Зажимы для бумаг)
25.99.23.000
упак
79.00
10
790.00
3
Приобретение канцелярских принадлежностей (Папка конверт на кнопке)
22.29.25.000
шт
12.00
5
60.00
4
Приобретение канцелярских принадлежностей (Тетрадь)
17.23.13.194
шт
16.00
20
320.00
5
Приобретение канцелярских принадлежностей (Папка-скоросшиватель прозрачная пластиковая)
22.29.25.000
шт
12.00
50
600.00
6
Приобретение канцелярских принадлежностей (Маркер текстовой)
32.99.13.123
шт
50.00
20
1 000.00
7
Приобретение канцелярских принадлежностей (Папка-скоросшиватель прозрачная пластиковая)
22.29.25.000
шт
12.00
50
600.00
8
Приобретение канцелярских принадлежностей (Блок –кубик для записей)
17.23.13.199
шт
103.00
30
3 090.00
9
Приобретение канцелярских принадлежностей (Папка-скоросшиватель прозрачная пластиковая)
22.29.25.000
шт
12.00
50
600.00
10
Приобретение канцелярских принадлежностей (Папка-скоросшиватель)
17.23.13.130
шт
11.00
50
550.00
11
Приобретение канцелярских принадлежностей (Клей карандаш)
20.52.10.190
шт
31.00
50
1 550.00
12
Приобретение канцелярских принадлежностей (Маркер текстовой)
32.99.13.123
шт
50.00
20
1 000.00
13
Приобретение канцелярских принадлежностей (Бумага для заметок с клеевым краем)
17.23.13.199
шт
128.00
50
6 400.00
14
Приобретение канцелярских принадлежностей (Карандаш)
32.99.15.110
шт
18.00
100
1 800.00
15
Приобретение канцелярских принадлежностей (Резинки для денег)
32.99.59.000
упак
27.00
5
135.00
16
Приобретение канцелярских принадлежностей (Скобы для степлера №10)
25.93.14.140
шт
20.00
40
800.00
17
Приобретение канцелярских принадлежностей (Штемпельная краска)
20.30.24.119
шт
43.00
10
430.00
18
Приобретение канцелярских принадлежностей (Маркер текстовой)
32.99.13.123
шт
50.00
20
1 000.00
19
Приобретение канцелярских принадлежностей (Ручка шариковая)
32.99.12.110
шт
37.00
500
18 500.00
20
Приобретение канцелярских принадлежностей (Ластик)
22.19.20.112
шт
14.00
20
280.00
21
Приобретение канцелярских принадлежностей (Точилка)
25.71.13.110
шт
18.00
20
360.00
22
Приобретение канцелярских принадлежностей (Скрепки )
25.99.23.000
упак
31.00
10
310.00
23
Приобретение канцелярских принадлежностей (Степлер)
25.71.13.110
шт
113.00
10
1 130.00
24
Приобретение канцелярских принадлежностей (Маркер текстовой)
32.99.13.123
шт
50.00
20
1 000.00
25
Приобретение канцелярских принадлежностей (Зажимы для бумаг)
25.99.23.000
шт
50.00
5
250.00
26
Приобретение канцелярских принадлежностей (Книга учета)
17.23.13.191
шт
107.00
20
2 140.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.