Контракт: 3561800395918000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 3561800395918000005
Сумма контракта: 71 050.00 RUB
Регион: Оренбургская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-02-05
Дата заключения контракта: 2018-02-13
Дата публикации: 2018-02-16
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Альбом для фото. Количество листов - различное. Материал - бумага. Тип крепления - спираль. Тип обложки - ламинированный картон. Тип листов - магнитные.
17.23.13.192
шт
550.00
26.0
14 300.00
2
Часы настенные. Механизм кварцевый. Диаметр не менее 250 мм. Питание батарейка АА. Материал пластик.
26.52.14.000
шт
300.00
20.0
6 000.00
3
Набор посуды. Материал - стеклокерамика. Форма - круг. Количество предметов - не менее 9 шт. Комплектация: тарелки десертные, тарелки суповые, салатники.
23.13.13.112
шт
700.00
20.0
14 000.00
4
Картина. Материал - дерево. Размер - различный. Упаковка - пленка.
90.03.13.000
шт
1 400.00
20.0
28 000.00
5
Ежедневник. Формат - А5. Обложка - ПВХ. Количество страниц - не менее 320 страниц.
17.23.13.191
шт
350.00
25.0
8 750.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
51707070500110010244
12.2018
71050.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.