Контракт: 3590229191018000045

Сведения о контракте

Номер контракта: 3590229191018000045
Сумма контракта: 1 566 528.00 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-10-16
Дата заключения контракта: 2018-10-30
Дата публикации: 2019-11-20
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и нормотворческой деятельности Пермской городской Думы (далее – Система) (консультирование сотрудников заказчика по вопросам эксплуатации Системы)
62.03.12.130
ч
1 194.00
483
576 702.00
2
Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и нормотворческой деятельности Пермской городской Думы (устранение ошибок, возникающих при эксплуатации Системы)
62.03.12.130
ч
1 194.00
24
28 656.00
3
Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и нормотворческой деятельности Пермской городской Думы(модернизация Системы)
62.03.12.130
ч
1 194.00
556
663 864.00
4
Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и нормотворческой деятельности Пермской городской Думы (настройка Системы)
62.03.12.130
ч
1 194.00
152
181 488.00
5
Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота и нормотворческой деятельности Пермской городской Думы (профилактические мероприятия)
62.03.12.130
ч
1 194.00
97
115 818.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6672258548
668501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.