Контракт: 3611900108019000075

Сведения о контракте

Номер контракта: 3611900108019000075
Сумма контракта: 31 588.17 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-03-06
Дата заключения контракта: 2019-03-19
Дата публикации: 2019-03-20
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Исследование крови №Гр._______ Врач_______ РОЭ в час______
17.23.13.144
шт
1 000.00
0.37
370.00
2
АНАЛИЗ МОЧИ Принята_________20___г. От больного___________ По назначению_________ Общие свойства
17.23.13.144
шт
0.70
1000
700.00
3
КАРТОЧКА ПОЛИЦЕВОГО УЧЕТА НАЗНАЧЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
4
ЛИСТ ВРАЧЕБНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
5
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
6
ЛИСТОК учета движения больных и коечного фонда стационара (форма №007-у)
17.23.13.144
шт
1.40
500
700.00
7
ЗАПИСЬ ВРАЧА приемного покоя
17.23.13.144
шт
2.30
300
690.00
8
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА №___ стационарного больного (форма№003/у)
17.23.13.144
шт
2.30
300
690.00
9
ПОРЦИОННИК (Форма№1-84)
17.23.13.144
шт
1.40
500
700.00
10
МЕНЮ-ТРЕБОВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ №____
17.23.13.144
шт
1.30
1000
1 300.00
11
Осмотр врача приемного отделения
17.23.13.144
шт
6.90
100
690.00
12
Требование № На выдачу продуктов питания со склада (кладовой)
17.23.13.144
шт
1.30
1000
1 300.00
13
Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
14
Жалобы: ________ Cor-тоны приглушенные, глухие, ритмичные, аритмичные________
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
15
Анализ крови
17.23.13.144
шт
0.70
1000
700.00
16
МЕНЮ на «__»_____ 20_г.
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
17
Раздаточная ведомость на отпуск отделениям рационов питания
17.23.13.144
шт
0.70
1000
700.00
18
АНАЛИЗ КРОВИ на биохимию
17.23.13.144
шт
1.40
500
700.00
19
Исследование крови на сахар
17.23.13.144
шт
1.40
500
700.00
20
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи
17.23.13.144
шт
1.80
400
720.00
21
Результат анализа
17.23.13.144
шт
1.40
500
700.00
22
Книга складского учета
17.23.13.144
шт
270.00
9
2 430.00
23
Книга складского учета
17.23.13.144
шт
270.17
1
270.17
24
Сертификат о профилактических прививках
17.23.13.144
шт
7.08
100
708.00
25
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ИЛИ ОТКАЗ ОТ НИХ
17.23.13.144
шт
0.32
8000
2 560.00
26
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК
17.23.13.144
шт
0.70
1000
700.00
27
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ДЕТЯМ ИЛИ ОТКАЗ ОТ НИХ
17.23.13.144
шт
0.32
3000
960.00
28
Карта профилактических прививок
17.23.13.144
шт
4.20
1000
4 200.00
29
Карта профилактических прививок
17.23.13.144
шт
0.70
1000
700.00
30
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ИЛИ ОТКАЗ ОТ НИХ
17.23.13.144
шт
0.64
2000
1 280.00
31
Карта профилактических прививок
17.23.13.144
шт
4.20
500
2 100.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.