Контракт: 3615001163719000097

Сведения о контракте

Номер контракта: 3615001163719000097
Сумма контракта: 201 380.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-08-27
Дата заключения контракта: 2019-09-11
Дата публикации: 2019-09-12
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Чашка Петри 90х15мм (диаметр х высота) односекционная вентилируемая (3 вентиляционные опоры), стерильная. Высота нижней чашки (без крышки) 12,5мм, высота чашки с крышкой 14,5мм. Диаметр нижней чашки 85,5 мм, диаметр крышки 91,5 мм.
23.19.23.110
шт
6.62
20000
132 400.00
2
Тампон-зонд полимерный с вискозным наконечником, стерильный, индивидуальная упаковка
23.19.23.110
шт
2.60
5000
13 000.00
3
Тампон-зонд с транспортной средой AMIES с пластиковым аппликатором стерильный в пробирке
23.19.23.110
шт
21.00
500
10 500.00
4
Тампон-зонд с транспортной средой Stuart с пластиковым аппликатором стерильный в пробирке
23.19.23.110
шт
17.00
1000
17 000.00
5
Пробирка круглодонная , прозрачная, из материала РЕТ, с завинчивающейся крышкой снабженной специальной мембраной
23.19.23.110
шт
142.00
90
12 780.00
6
Сваб-система UriSWAB (транспортировочный комплект для сбора мочи, тампон-губка
23.19.23.110
шт
157.00
100
15 700.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.