Контракт: 3615405839322000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 3615405839322000005
Сумма контракта: 1 050 866.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-12-22
Дата заключения контракта: 2022-01-13
Дата публикации: 2022-01-24
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0.9%, 100 мл - бутылка стеклянная (28) - коробки картонные (для стационаров)
21.20.10.134
0.22
1198400
263 648.00
2
Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0.9%, 2000 мл - контейнер (4) / с 2 портами / - ящик картонный (для стационаров)
21.20.10.134
0.06
304000
18 240.00
3
Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0.9%, 300 мл - контейнеры с 2 портами (28) - ящики картонные (для стационаров)
21.20.10.134
0.13
252000
32 760.00
4
Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0.9%, 200 мл - бутылка стеклянная (28) - коробки картонные (для стационаров)
21.20.10.134
0.15
3841600
576 240.00
5
Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0.9%, 150 мл - контейнер (46) / с 2 портами / - ящик картонный (для стационаров)
21.20.10.134
0.23
648600
149 178.00
6
Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0.9%, 4500 мл - контейнер (2) / с 1 портом / - ящик картонный (для стационаров)
21.20.10.134
0.08
135000
10 800.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.