Контракт: 3615406149116000167

Сведения о контракте

Номер контракта: 3615406149116000167
Сумма контракта: 460 222.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2016-12-14
Дата заключения контракта: 2016-12-29
Дата публикации: 2016-12-29
Срок исполнения контракта: 2018-04-06
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Закупка услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в 2017 г. Объем оказываемых услуг: Количество водителей ежедневно в рабочие дни проходящих медосмотры: 18 чел. Количество медосмотров, проходимых каждым водителем в день: 2 (предрейсовый и послерейсовый), Количество дней проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств: 296 (в том числе 248 рабочих дней по 18 чел. и 48 выходных и праздничных дней по 9 чел.). Итого: количество медицинских осмотров в год – 9792 согласно следующим расчетам ((248 раб. дней х 18 чел. х 2 медосмотра в день) + (48 выход. дней х 9 чел. х 2) = 8928 мед. осмотров в рабочие дни + 864 мед. осмотров в выходные и праздничные дни) = 9792)
86.21.10.190
УСЛ ЕД
460 222.00
1.0
460 222.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90201048910000190244
4.2018
460222.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.