Контракт: 3615406149119000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 3615406149119000008
Сумма контракта: 97 750.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-12-12
Дата заключения контракта: 2018-12-20
Дата публикации: 2019-01-14
Срок исполнения контракта: 2020-02-14
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сопровождению программного продукта семейства «1С: Предприятие» в объеме 85 час. График оказания услуг: с момента подписания муниципального контракта по 31.12.2019 по заявкам Заказчика. Исполнитель обязан направлять своего специалиста к месту нахождения Заказчика (г. Таганрог, ул. Петровская 73, к. 709) не позднее чем в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявки (при срочном вызове – в течение двух часов с момента поступления заявки) в офис Исполнителя в письменной форме, по факсу или устно в режиме телефонограммы. Требования к оказанию услуг: Исполнитель обязан оказывать услуги по обслуживанию программного продукта семейства «1С: Предприятие» (далее ПП), установленного на оборудовании (8 персональных компьютерах) Заказчика, находящегося в бухгалтерии Администрации г. Таганрога в следующем объеме: - обновление конфигурации и установка типовых форм отчетностей релизами программ 1С, полученными Заказчиком по линии информационного-технологического сопровождения 1С: Предприятие 8 (ИТС 1С: Предприятие 8); - проведение регламентных операции: тестирование и исправление баз данных; - консультирование по работе с ПП; - настройка интерфейсов и прав доступа; - создание новых форм отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; - внесение изменений в модули, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов ПП (проведение документов и глобальный модуль); - создание новых объектов конфигурации при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов; - консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету применительно к используемому Заказчиком ПП.
62.02.30.000
ч
1 150.00
85
97 750.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.