Контракт: 3616510354517000021

Сведения о контракте

Номер контракта: 3616510354517000021
Сумма контракта: 7 575.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-03-07
Дата заключения контракта: 2017-03-24
Дата публикации: 2017-03-27
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кювета для анализаторов различных марок. Кювета для фотометра одноразовая. Объем  4 мл, размер 10x10мм, оптический путь 10мм, высота 45мм, Фасовка 100 шт. в штативе   Страна производителя: Италия
23.19.23.110
ШТ
6.00
100.0
600.00
2
Пипетка стеклянная к СОЭ-метру ПС/СОЭ-01. Пипетка стеклянная к СОЭ- метру предназначена для определения скорости оседания эритроцитов от 0 до 90 мм в СОЭ –метре, изготовлена из стекла НС-1. Внешний диаметр-5,0±1,0 мм Внутренний диаметр- 1,4-1,6 мм Длина-174,5±2,0 мм Цена деления шкалы-1мм,шкала коричневая. Страна производителя: Россия
23.19.23.110
ШТ
12.75
100.0
1 275.00
3
Пробирка лабораторная. Пробирка  коническая центрифужная градуированная, изготовлена из стекла НС-1. Номинальная вместимость 10 мл, цена деления 0,2 мл. Допустимая погрешность  ±0,2 мл Наружный диаметр 17,0±0,5 мм Высота 110±1,0 мм Упаковка 100 шт. Страна производителя: Россия
23.19.23.110
ШТ
11.40
500.0
5 700.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.