Контракт: 3616800082015000396

Сведения о контракте

Номер контракта: 3616800082015000396
Сумма контракта: 1 598 472.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-11-30
Дата заключения контракта: 2015-12-11
Дата публикации: 2015-12-14
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка медицинских расходных материалов для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2016 года: пробирки для анализатора электрофореза белков, устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом, ланцет атравматический, кюветы реакционные, фильтры воды и моющего раствора для автоматического биохимического анализатора, лампы спектральные галогенные для автоматического биохимического анализатора, капилляры пластиковые, чашечки для образцов, мембраны для измерения глюкозы, фильтры гемоглобина для гематологического анализатора, кюветы спектрофотометрические, лампы фотометрические, комплекты контейнеров в форме пробирки, пробирки для мочи, картриджи с капиллярами для работы автоматизированной системы капиллярного электрофореза согласно спецификации к контракту
25.24.28.712
КОМПЛ
1 598 472.00
1.0
1 598 472.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.