Контракт: 3631585635715000009

Сведения о контракте

Номер контракта: 3631585635715000009
Сумма контракта: 562 600.82 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-04-22
Дата заключения контракта: 2015-05-05
Дата публикации: 2015-05-05
Срок исполнения контракта: 2015-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.16.111
ШТ
600.00
30.0
18 000.00
2
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.16.191
ШТ
500.00
30.0
15 000.00
3
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
УПАК
850.00
1.0
850.00
4
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
2 980.00
5.0
14 900.00
5
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
350.00
30.0
10 500.00
6
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
400.00
20.0
8 000.00
7
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.17.129
ШТ
350.00
10.0
3 500.00
8
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.17.123
УПАК
1 800.00
1.0
1 800.00
9
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.17.123
ШТ
1 700.00
1.0
1 700.00
10
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
1 050.00
10.0
10 500.00
11
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
31.40.23.180
ШТ
500.00
10.0
5 000.00
12
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
31.40.23.180
ШТ
540.00
10.0
5 400.00
13
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
31.40.24.190
ШТ
1 630.82
1.0
1 630.82
14
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
3 500.00
2.0
7 000.00
15
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
4 700.00
2.0
9 400.00
16
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.190
ШТ
1 600.00
5.0
8 000.00
17
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.190
ШТ
2 600.00
5.0
13 000.00
18
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
3 000.00
12.0
36 000.00
19
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
3 000.00
12.0
36 000.00
20
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
5 900.00
2.0
11 800.00
21
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
12 000.00
2.0
24 000.00
22
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
4 100.00
20.0
82 000.00
23
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
3 350.00
40.0
134 000.00
24
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.17.129
ШТ
1 020.00
1.0
1 020.00
25
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
2 500.00
4.0
10 000.00
26
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.01.24.110
ШТ
9 300.00
4.0
37 200.00
27
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
5 800.00
6.0
34 800.00
28
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
3 100.00
4.0
12 400.00
29
Поставка комплектующих и расходных материалов для офисной техники
30.02.19.119
ШТ
2 300.00
4.0
9 200.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.