Контракт: 3644101039515000009

Сведения о контракте

Номер контракта: 3644101039515000009
Сумма контракта: 20 930.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-12-14
Дата заключения контракта: 2015-12-27
Дата публикации: 2015-12-29
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию. Поверхность сиденья, спинки должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием (желательно тканевой), обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.Поверхность подлокотников должна быть с нескользящим, слабо электризующимся и покрытием (желательно пластиковой), обеспечивающим легкую очистку от загрязнений. Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Цвет компьютерных стульев – черный.
36.11.11.311
ШТ
1 610.00
13.0
20 930.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
35707029300600611310
12.2015
20930.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.