Контракт: 3644903688518000016

Сведения о контракте

Номер контракта: 3644903688518000016
Сумма контракта: 41 660.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-06-15
Дата заключения контракта: 2018-06-26
Дата публикации: 2018-06-27
Срок исполнения контракта: 2019-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети «Интернет» - 1 точка подключения, с выделением статического IP адреса; - Предоставление доступа к сети Интернет, без ограничения на объем трафика с гарантированной полосой пропускания: 10 Мбит/с для входящего трафика, 10 Мбит/с для исходящего трафика. Скорость взаимодействия с хостами, не относящихся к сети провайдера 10 Мбит/с. - Исполнителем осуществляется подключение и наладка установленного оборудования, необходимого для оказания услуг, а также проведение необходимых работ на оборудовании Абонента с целью надлежащего его подключения к оборудованию Оператора, осуществление технического обслуживания оборудования, установленного на объектах Абонента. - Каналы доступа от оборудования Абонента к сети связи Оператора организуются и обслуживаются Оператором. Зона ответственности Оператора заканчивается на выходе оконечного оборудования Абонента. - Оператор организует «Последнюю милю» (установку, настройку и подключение оборудования к сети интернет на территории заказчика) для доступа сети Абонента к сети магистральных каналов оператора. - Предоставление каналов связи осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году (без перерывов). - Срок устранения неисправностей, повреждений для восстановления предоставления услуг связи не более 6 часов в рабочие и не более 16 часов в выходные и праздничные нерабочие дни с момента обращения в службу техподдержки. - Возможность круглосуточного получения Абонентом консультаций Оператора во всех случаях перерыва связи или ухудшения качества обслуживания. - На физическом уровне канал, предоставляемый Оператором, обеспечивает средний показатель безотказной передачи не хуже девяноста девяти целых семи десятых процента (99,7%) секунд в течение непрерывного 24-х часового периода, а вероятность ошибки одиночного символа в канале связи не превышает 1х10-10. - Обслуживание персональным менеджером компании, доставка выставляемых счетов, счетов на оплату, актов выполненных работ курье
61.30.10.000
мес
3 471.66
11.0
38 188.26
2
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети «Интернет» - 1 точка подключения, с выделением статического IP адреса; - Предоставление доступа к сети Интернет, без ограничения на объем трафика с гарантированной полосой пропускания: 10 Мбит/с для входящего трафика, 10 Мбит/с для исходящего трафика. Скорость взаимодействия с хостами, не относящихся к сети провайдера 10 Мбит/с. - Исполнителем осуществляется подключение и наладка установленного оборудования, необходимого для оказания услуг, а также проведение необходимых работ на оборудовании Абонента с целью надлежащего его подключения к оборудованию Оператора, осуществление технического обслуживания оборудования, установленного на объектах Абонента. - Каналы доступа от оборудования Абонента к сети связи Оператора организуются и обслуживаются Оператором. Зона ответственности Оператора заканчивается на выходе оконечного оборудования Абонента. - Оператор организует «Последнюю милю» (установку, настройку и подключение оборудования к сети интернет на территории заказчика) для доступа сети Абонента к сети магистральных каналов оператора. - Предоставление каналов связи осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году (без перерывов). - Срок устранения неисправностей, повреждений для восстановления предоставления услуг связи не более 6 часов в рабочие и не более 16 часов в выходные и праздничные нерабочие дни с момента обращения в службу техподдержки. - Возможность круглосуточного получения Абонентом консультаций Оператора во всех случаях перерыва связи или ухудшения качества обслуживания. - На физическом уровне канал, предоставляемый Оператором, обеспечивает средний показатель безотказной передачи не хуже девяноста девяти целых семи десятых процента (99,7%) секунд в течение непрерывного 24-х часового периода, а вероятность ошибки одиночного символа в канале связи не превышает 1х10-10. - Обслуживание персональным менеджером компании, доставка выставляемых счетов, счетов на оплату, актов выполненных работ курье
61.30.10.000
мес
3 471.74
1.0
3 471.74

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.