Контракт: 3645502672617000190

Сведения о контракте

Номер контракта: 3645502672617000190
Сумма контракта: 58 077.73 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-07-31
Дата заключения контракта: 2017-08-14
Дата публикации: 2017-08-16
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Фортранс. В случае поставки товара ненадлежащего качества Заказчик вправе возвратить товар, потребовать его замены, при этом Поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 5 дней с момента выявления дефекта (недостатка) товара и предъявления претензии Заказчиком. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
21.20.10.115
УПАК
468.00
70.0
32 760.00
2
Порталак. В случае поставки товара ненадлежащего качества Заказчик вправе возвратить товар, потребовать его замены, при этом Поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 5 дней с момента выявления дефекта (недостатка) товара и предъявления претензии Заказчиком. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
21.20.10.115
УПАК
316.47
79.0
25 001.13
3
Порталак. В случае поставки товара ненадлежащего качества Заказчик вправе возвратить товар, потребовать его замены, при этом Поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 5 дней с момента выявления дефекта (недостатка) товара и предъявления претензии Заказчиком. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
21.20.10.115
УПАК
316.60
1.0
316.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.