Контракт: 3661400213821000092

Сведения о контракте

Номер контракта: 3661400213821000092
Сумма контракта: 4 083.24 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-25
Дата заключения контракта: 2021-12-06
Дата публикации: 2021-12-08
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Клейкая лента канцелярская)
ШТ
23.33
7
163.31
2
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Средство корректирующее канцелярское)
ШТ
66.67
7
466.69
3
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Тетрадь различного назначения)
ШТ
63.00
7
441.00
4
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Клейкая лента канцелярская)
ШТ
80.67
7
564.69
5
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Файл-вкладыш)
ШТ
2.27
700
1 589.00
6
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Блоки для записей)
ШТ
56.00
7
392.00
7
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного подразделения (стола) Администрации городского округа Карпинск (Папка картонная)
ШТ
13.33
35
466.55

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.